Лесная грузовая марка

Лесной палубный груз может рассматриваться как придающий судну определенную дополни­тельную плавучесть и более высокую степень защиты от действия моря. По этой причине судам, перевозящим лесной палубный груз, может быть разрешено уменьшение надводного борта, вычисляемое в соответствии с положениями настоящей главы, и нанесение марок на борта судна в соответствии с положениями 2.2.2 Однако для того, чтобы применить такой специальный надводный борт, судно должно удовлетворять определенным условиям, связанным с его конструкцией и изложенным в 5.1.2, а укладка палубного лесного груза должна удовлетворять условиям, изложенным в 5.1.3.

Конструкция судна.

5.1.2.1 Суда должны иметь бак по крайней мере
стандартной высоты и длиной не менее 0,07L. Кроме
того, суда длиной менее 100 м должны иметь в корме
либо ют высотой не менее стандартной, либо
возвышенный квартердек с палубной рубкой или с
прочным стальным козырьком, общая высота которых
по крайней мере равна стандартной высоте юта.

5.1.2.2 Междудонные цистерны, расположенные
в районе протяженностью 0,25L в нос и в корму от


середины длины судна, должны иметь водонепрони­цаемое продольное деление, одобренное Регистром.

5.1.2.3 Судно должно быть оборудовано либо постоянным фальшбортом высотой не менее 1 м, специально подкрепленным у верхней кромки, поддерживаемым прочными фальшбортными стойками и снабженным необходимыми штормовы­ми портиками, либо надежным леерным устройством такой же высоты и особо прочной конструкции. Стойки фальшборта должны надежно прикрепляться к палубе по бимсам или на других, специально подкрепленных местах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: