Условные обозначения:
О — осмотр с обеспечением, при необходимости, доступа, вскрытия или демонтажа;
С — наружный осмотр;
М —замеры износов, зазоров, сопротивления изоляции и т. п.;
Н — испытания давлением (гидравлические, пневматические);
Р — проверка в действии механизмов, оборудования и устройств, их наружный осмотр;
Е — поверка наличия действующих документов и/или клейм о поверке контрольных приборов соответствующими компетентными органами, если они подлежат таковой.
| Освидетельствование судна | ||||||||||||||||
| оо | оо | оо | ||||||||||||||
| № п/п | Объект освидетельствования | о | о | а ч о | о | о | а ч о | о | о | а о | ||||||
| S3 | «з | и | и | Рч о | S3 | и | и | S3 | Рч | S3 | и | и | S3 | Рч | ||
| о | о | о | о | О | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | ||
| з | и | |||||||||||||||
| 1 Корпус | ||||||||||||||||
| 1.1 | Подводная часть корпуса3 (с наружной стороны) | |||||||||||||||
| 1.1.1 | Форштевень, ахтерштевень, киль, скуловые кили, | С3 | О | с3 | о | с3 | о | |||||||||
| кронштейны гребных валов | ||||||||||||||||
| 1.1.2 | Наружная обшивка | С3 | О | с3 | ом4 | с3 | ом4 | |||||||||
| 1.1.3 | Кингстонные и отливные ящики, шахты лагов и | с3 | О | с3 | ом4 | с3 | ом4 | |||||||||
| эхолотов, выдвижные и поворотно-выдвижные ус- | ||||||||||||||||
| тройства при установке в бесшахтном варианте | ||||||||||||||||
| (см. 1.3.4) | ||||||||||||||||
| 1.2 | Надводная часть корпуса (с наружной стороны) | |||||||||||||||
| 1.2.1 | Форштевень, ахтерштевень | С | С | с | С | о | с | с | с | с | о | с | с | с | с | о |
| 1.2.2 | Наружная обшивка | с | С | с | С | о | с | с | с | с | ом4 | с | с | с | с | ом4 |
| 1.2.3 | Настил верхней палубы | с | С | с | С | о | с | с | с | с | ом4 | с | с | с | с | ом4 |
| 1.2.4 | Надстройки, рубки, машинно-котельные шахты | с | с | с | С | о | с | с | с | с | ом4 | с | с | с | с | ом4 |
| (обшивка, палубы, переборки) | ||||||||||||||||
| 1.2.5 | Комингсы люков тамбуров и вентиляторов | с | с | с | С | о | с | с | с | с | ом4 | с | с | с | с | ом4 |
| 1.2.6 | Фальшборт и штормовые портики | с | с | с | С | о | с | с | с | с | о | с | с | с | с | о |
| 1.2.7 | Фундаменты лебедок, брашпилей и шпилей, винто- | о | ом8 | |||||||||||||
| вых стопоров, кнехтов, киповых планок и битенгов |
§
а
?
а
s
S о
Ж ж
О4
х
| ТО ТО |
i
|
О/
| 1.3 | Помещения внутри корпуса | |||||||||||||||
| 1.3.1 | Оконечности (форпик и ахтерпик): | |||||||||||||||
| .1 цистерны пресной воды, балластные, топливные с | ОН67 | ОН6 | ОМ8Н | |||||||||||||
| измерительными и воздушными трубами | ||||||||||||||||
| .2 сухие отсеки, цепные ящики, коффердамы | о9 | о | ом8 | |||||||||||||
| 1.3.2 | Двойное дно: | |||||||||||||||
| .1 цистерны пресной воды, балластные и сточные с | ОН67 | ОМ8Н6 | ОМ8Н | |||||||||||||
| измерительными и воздушными трубами | ||||||||||||||||
| .2 цистерны топлива и масла с измерительными и | О10Н7'п | оюн11 | ОМ8Н | |||||||||||||
| воздушными трубами | ||||||||||||||||
| .3 сухие отсеки и коффердамы | о | о | ом8 | |||||||||||||
| 1.3.3 | Цистерны вне двойного дна: | |||||||||||||||
| .1 цистерны пресной воды, балластные и сточные с | ОН67 | ОМ8Н6 | ОМ8Н | |||||||||||||
| измерительными и воздушными трубами | ||||||||||||||||
| .2 цистерны топливные и масляные с измерительны- | ОЮН6,7 | оюнб | ОМ8Н | |||||||||||||
| ми и воздушными трубами | ||||||||||||||||
| .3 цистерны (на сухогрузных судах) для раститель- | о10 | оюнб | ОМ8Н | |||||||||||||
| ного масла, рыбьего жира и т. п. жидких грузов с | ||||||||||||||||
| измерительными и воздушными трубами | ||||||||||||||||
| .4 вкладные (съемные) цистерны с измерительными, | о10 | О10Н7 | он | |||||||||||||
| воздушными трубами | ||||||||||||||||
| .5 коффердамы | о | О | ом8 | |||||||||||||
| 1.3.4 | Кингстонные и отливные ящики, шахты лагов и | ом12 | ом12 | ом8 | ||||||||||||
| эхолотов, выдвижные и поворотно-выдвижные ус- | ||||||||||||||||
| тройства при установке в бесшахтном варианте | ||||||||||||||||
| 1.3.5 | Грузовые танки и коффердамы нефтеналивных | он14 | ом8н15-17 | о16 | ОМ8Н17 | |||||||||||
| судов с измерительными и воздушными трубами13 | ||||||||||||||||
| 1.3.6 | Грузовые трюмы и твиндеки сухогрузных судов и | С | С | С | С | о | с | с | с | с | о | с | с | с | С | ом8 |
| прочие сухие отсеки | ||||||||||||||||
| 1.3.7 | Машинные помещения: | |||||||||||||||
| .1 помещения главных и вспомогательных механиз- | С | с | с | с | о | с | с | с | с | о | с | с | с | с | ом8 | |
| мов, холодильных машин, котлов и грузовых | ||||||||||||||||
| насосов на танкерах, шахты этих помещений, уголь- | ||||||||||||||||
| ные бункеры, туннели валопроводов | ||||||||||||||||
| .2 фундаменты главных и вспомогательных меха- | о | о | ом8 | |||||||||||||
| низмов и котлов | ||||||||||||||||
| .3 насосные помещения нефтеналивных и комбини- | С | с | о | с | о | с | с | о | с | о | с | с | о | с | о | |
| рованных судов, химовозов и газовозов | ||||||||||||||||
| 1.3.8 | Прочие помещения корпуса, надстроек и рубок | о | о | ом8 | ||||||||||||
| 1.3.9 | Упругое закрепление рубок | с | см | с | см | с | см | |||||||||
| 1.4 | Антикоррозионная защита1 | |||||||||||||||
| 1.5 | Прибор контроля загрузки судна | ЕС | ЕС | ЕС | ЕС | р | ЕС | ЕС | ЕС | ЕС | р | ЕС | ЕС | ЕС | ЕС | р |
| S S |
| то то |
о
Продолжение табл. 2.1.1
О
| № п/п | Объект освидетельствования | Освидетельствование судна | ||||||||||||||
| о о а чо о | о о а чо о | о о а ч о о | о о а ч о О | оо оо о | оо а п о о о | о о а ч о о | оо а п о | о о а чо о | о о о | оо а п о о о | о о а ч о о | оо а п о | о о а чо о | оо о о гп | ||
| 2 Устройства, оборудование и снабжение | ||||||||||||||||
| 2.1 | Закрытия | |||||||||||||||
| 2.1.1 | Закрытия люков и горловин на открытых участках палуб и внутри надстроек, не являющихся закрытыми, наружные двери надстроек и рубок, сходные, световые и вентиляционные люки, лацпорты и иллюминаторы, объемные закрытия отверстий для погрузки транспортных средств крышки вентиляционных раструбов | О | О | о | О | ОН19 | о | О | О | о | он19 | о | О | о | О | ОН19 |
| 2.1.2 | Закрытия люков в междупалубных пространствах | о | о | о | ||||||||||||
| 2.1.3 | Двери водонепроницаемых переборок | ОР | ОР | ОР | ОР | ОР | ОР | ОР | ОР | ОР | ОР | ОР | ОР | ОР | ОР | ОР |
| 2.1.4 | Приводы закрытий с указателями | Р | р | р | р | р | р | Р | р | Р | р | р | р | р | р | р |
| 2.2 | Рулевое устройство | |||||||||||||||
| 2.2.1 | Перо руля, поворотные и неповоротные насадки, гельмпортовая труба | :мзда1 | О212Ц22 | смзДО1 | О^Н22 | смзДО1 | сРн22 | |||||||||
| 2.2.2 | Баллер руля и поворотной насадки, съемный рудерпост, штыри, подшипники, детали соединений (муфты, шпонки, болты и т. п.) | СМ3,20 | ОМ | СМ3,20 | ом | СМ3,20 | ом | |||||||||
| 2.2.3 | Главный рулевой привод с системой и постами управления и указателями положения пера руля23 | Р | р | Р | р | ОР | р | Р | Р | Р | ОР | р | р | р | р | ОР |
| 2.2.4 | Вспомогательный и аварийный рулевые приводы | С | с | С | с | ОР | с | С | С | С | ОР | с | с | с | с | ОР |
| 2.2.5 | Ограничитель поворота руля | С | с | с | с | с | с | с | С | С | с | с | с | с | с | с |
| 2.3 | Якорное устройство24 | Р | р | р | р | р | р | р | р | Р | р | р | р | р | р | р |
| 2.3.1 | Якоря и клюзы | С | с | с | с | ОМ25 | с | с | с | С | ОМ25 | с | с | с | с | ОМ25 |
| 2.3.2 | Цепи и тросы | С | с | с | с | ОМ26 | с | с | с | С | ОМ26 | с | с | с | с | ОМ26 |
| 2.3.3 | Стопоры и устройства для отдачи цепи | С | с | с | с | ОР | с | с | с | С | ОР | с | с | с | с | ОР |
| 2.3.4 | Запасные части | с | с | с | ||||||||||||
| 2.4 | Швартовное устройство27 | |||||||||||||||
| 2.4.1 | Кнехты, клюзы, киповые планки, тросы и другое оборудование | С | с | с | с | с | с | с | с | С | с | с | с | с | с | с |
§
а
?
а
s
S о
Ж ж
О4
х
| ТО ТО |
i
|
О/
2.5
2.5.1
2.5.2
2.5.3
2.5.4
2.6
2.6.1
2.6.2
2.7
2.8
Буксирное устройство28
Буксирный гак29
Буксирные дуги, арки, тросовые стопоры2
Кнехты, битенги, клюзы и тросы
Специальные устройства для аварийной буксировки
Сигнальные мачты
Мачты
Стоячий такелаж
Аварийное снабжение
Средства крепления контейнеров
| О | о | о | о | ОР | о | о | о | о |
| о | ||||||||
| о | ||||||||
| с | с | с | с | о | с | с | с | с |
| ом30 | ||||||||
| о | ||||||||
| с | ||||||||
| с | с | с | с | ом31 | с | с | с | с |
ОР О
о о
ом30
о
с ом31
| о | о | о | о |
| с | с | с | с |
| с | с | с | с |
ОР
о о о
ом30
о
с ом31
| S S |
о
3 Противопожарная защита
| то то |
3.1 3.1.1
3.1.2 3.1.3
3.2 3.2.1
3.2.2
3.2.3 3.2.4
3.2.5 3.2.6
Конструктивная защита
Переборки и палубы противопожарные и закрытия отверстий в них
Двери противопожарные32
Закрытия наружных отверстий (вентиляционных каналов, кольцевых пространств дымовых труб, световых люков МКО и пр.)
Системы пожаротушения
Водопожарная, водораспыления, водяных завес, водяного орошения
Углекислотного тушения, спринклерная, пенотуше-ния, инертных газов и порошкового тушения
Системы пожарной сигнализации
Противопожарное снабжение, запасные части и инструмент
Контрольно-измерительные приборы
Чертежи и схемы согласно 1.4 части VI «Противопожарная защита» Правил классификации и постройки морских судов
| С | С | С | С | О | С | С | С | С |
| р | Р | Р | Р | ОР | Р | Р | Р | Р |
| с | С | С | С | с | С | С | С | С |
| р | р | р | р | ОР | р | р | р | р |
| РЕ33 | РЕ33 | РЕ33 | РЕ33 | О34РЕз: | РЕ33 | РЕ33 | РЕ33 | РЕ33 |
| О36р | О36р | О36р | Озбр | Озбр | Озбр | Озбр | Озбр | Озбр |
| СР37 | СР37 | СР37 | СР37 | СР37 | СР37 | СР37 | СР37 | СР37 |
| Е | Е | Е | Е | Е | Е | Е | Е | Е |
| С | С | С | С | С | С | С | С | С |
о
ОР
с
ОР
СР37
Е С
| с | С | С | С |
| р | р | р | р |
| с | с | с | с |
| р | р | р | р |
| РЕ33 | РЕ33 | РЕ33 | РЕ33 |
| СР37 | СР37 | СР37 | СР37 |
| Е | Е | Е | Е |
| С | С | С | С |
о
ОР
с
ОР
СР37
Е С
| ^■«.38 |






