Система сжатого воздуха

Трубопроводы от пусковых воздухохраните-лей до главного двигателя гидравлически испы-тываются с периодичностью в 10 лет на давление срабатывания 1,5Рраб.

Арматура дефектуется и ремонтируется. Пре­дохранительные клапаны должно быть отрегу­лированы и опломбированы.

Проверка в действии, по возможности, долж­на быть совмещена с проверкой в действии соответствующих механизмов.

5.2.9 Валопровод, движитель, дейдвудное уст­ройство, гребные и дейдвудные валы.

Общие положения.

5.2.9.1.1 При освидетельствованиях произво­
дится детальный осмотр объектов и их отдель­
ных элементов с обеспечением в случае
необходимости вскрытия и демонтажа, произ­
водства замеров, а также гидравлических испы­
таний и проверки в действии.

5.2.9.1.2 Предъявляемые к освидетельствова­
нию объекты надлежащим образом подготавли­
ваются и очищаются от грязи и отложений.

5.2.9.1.3 Обобщенный объем и периодичность
освидетельствований и испытаний приведены в
табл. 2.1.1.

5.2.9.2 Промежуточный валопровод предъ­
является для детального осмотра в разобранном
виде.

5.2.9.2.1 Производятся обмеры шеек валов, в
том числе и упорных, подшипников, маслобукс,
замеряются зазоры. В упорном подшипнике
замеряется осевой разбег.

5.2.9.2.2 Если центровка валопровода выпол­
няется по изломам и смещениям, то до постановки
судна в док соединение с гребным (дейдвудным)
валом «разбалчивается». «Сбалчивание» этого
соединения после завершения докования произво­
дится на плаву судна. До и после постановки судна
в док проверяются излом и смещение в этом
соединении.

5.2.9.2.3 Участки валов в районах отверстий,


вырезов и шпоночных пазов тщательно осматри­ваются. При необходимости производится дефек­тоскопия одобренным методом.

5.2.9.2.4 Механизм изменения шага винта предъявляется к освидетельствованию в разо­бранном виде с представлением обмеров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: