1.3.4.1 Замеры толщин должны, как правило,
производиться ультразвуковой аппаратурой. По
требованию инспектора предоставляются данные
о проверке точности аппаратуры.
1.3.4.2 Если инспектор считает необходимым,
он требует одно или несколько нижеперечис
ленных средств для обнаружения трещин:
радиографический контроль, ультразвуковой контроль, магнитопорошковый контроль, цветная дефектоскопия.
1.3.5 Освидетельствование в море или при
стоянке на якоре.
1.3.5.1 Освидетельствование в море или при
стоянке на якоре проводится при условии, что
инспектору будет оказана необходимая помощь
со стороны персонала (личного состава) судна.
Необходимые меры предосторожности и средст
ва для проведения освидетельствования должны
отвечать требованиям 1.3.1 — 1.3.4.
1.3.5.2 Должна быть оборудована система
связи между группой, проводящей освидетельст-
вование в танке, и ответственным лицом командного состава на палубе. Если используются лодки или плоты, эта система должна также обеспечивать связь с вахтенным персоналом, обслуживающим балластные насосы.
|
|
1.3.5.3 Во время проведения освидетельство
вания должны быть под рукой газоанализаторы
воспламеняющихся и токсичных паров и кисло
рода, дыхательные аппараты, спасательные лини
и свистки. Если используются лодки или плоты,
то для всех участников освидетельствования
должны быть предусмотрены спасательные жи
леты. Лодки или плоты должны иметь достаточ
ную остаточную плавучесть и остойчивость даже
при повреждении одного из отсеков.
Должен быть предусмотрен перечень контрольных проверок условий безопасности.
1.3.5.4 Освидетельствование танков с по
мощью лодок или плотов может предприни
маться исключительно по усмотрению
инспектора, принимая во внимание предусмо
тренное оборудование безопасности, учитывая
прогноз погоды и качку судна при приемлемом
состоянии моря.
Судовая документация.