Испытания танков

1.7.4.1 Минимальные требования для испыта­
ний танков при освидетельствовании в зависимости
от возраста судна приведены в табл. 1.7.4.1.

1.7.4.2 В случае необходимости инспектор
расширяет объем испытаний танков.



Правила классификационных освидетельствований судов


Таблица 1.7.2.3 Конструкции, предъявляемые к тщательному освидетельствованию во время периодических освидетельствований

Возраст судов


не более 5 лет


5 — 10 лет


10 — 15 лет


более 15 лет



A) 1 рамный шпангоут — в
бортовом балластном танке,
если он имеется, или бортовом
грузовом танке, используемом
главным образом для водяного
балласта.

Б) 1 подпалубный рамный бимс — в грузовом танке

B) 1 поперечная переборка —
в балластном танке

В) 1 поперечная переборка — в бортовом грузовом танке В) 1 поперечная переборка — в центральном грузовом танке


A) Все рамные шпангоуты — в
бортовом балластном танке, если
он имеется, или бортовом грузо­
вом танке, используемом глав­
ным образом для водяного балласта
Б) 1 подпалубный рамный
бимс — в каждом из осталь­
ных балластных танков, если
они имеются

Б) 1 подпалубный рамный

бимс — в бортовом грузовом

танке

Б) 1 подпалубный рамный

бимс — в 2-х центральных

грузовых танках

B) Обе поперечные переборки —
в бортовом балластом танке,
если он имеется, или в бор­
товом грузовом танке, исполь­
зуемом главным образом для
водяного балласта

Г) 1 поперечная переборка — в

каждом из остальных

балластных танков

Г) 1 поперечная переборка — в

бортовом грузовом танке

Г) 1 поперечная переборка — в

2-х центральных грузовых

танках


А) Все рамные шпангоуты — во всех балластных танках А) Все рамные шпангоуты — в бортовом грузовом танке

A) 1 рамный шпангоут — в
каждом из остальных
бортовых грузовых танков

B) Все поперечные переборки
— во всех грузовых и
балластных танках

Д) 1 подпалубный рамный бимс и поперечная днищевая рама — в каждом централь­ном грузовом танке Е) По усмотрению Админис­трации


А, Б, Д, Е — как для судов, указанных в колонке 3, а также дополнительные поперечные связи, если Администрация сочтет это необходимым


Примечания: А) — полностью рамный шпангоут, включая смежные элементы конструкции; Б) — подпалубный рамный бимс, включая смежные элементы конструкции палубы; В) — полностью поперечная переборка, включая шельфы и смежные элементы; Г) — нижняя часть поперечной переборки, включая шельфы и смежные элементы конструкции; Д) — подпалубный рамный бимс и поперечная днищевая рама, включая смежные элементы конструкции; Е) — дополнительно, пол­ностью рамный шпангоут.

Таблица 1.7.3.1 Конструкции, предъявляемые для замера толщин во время периодических освидетельствований

Возраст судов


не более 5 лет


5 — 10 лет


10 — 15 лет


более 15 лет



1 сечение настила палубы по всей ширине судна в пределах грузовой зоны (в районе балластного танка, если он имеется, или грузового танка, используемого главным образом для водяного балласта)

Замеры элементов конструк­ции, подвергаемых тщатель­ному освидетельствованию с целью общей оценки и регист­рации характера коррозии

Вызывающие сомнение районы


В пределах грузовой зоны: каждый лист настила палубы; 1 поперечное сечение

Замеры элементов конструкции, подвергаемых тщательному освидетельствованию с целью общей оценки и регистрации характера коррозии

Вызывающие сомнение районы

Отдельные поясья наружной обшивки в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны


В пределах грузовой зоны: каждый лист настила палубы; 2 поперечных сечения

Замеры элементов конструк­ции, подвергаемых тщатель­ному освидетельствованию с целью общей оценки и регис­трации характера коррозии

Вызывающие сомнение районы

Отдельные поясья наружной обшивки в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны

Все поясья наружной обшивки в районе ватерлинии в пределах грузовой зоны


В пределах грузовой зоны: каждый лист настила палубы; 3 поперечных сечения; каждый лист днищевой обшивки

Замеры элементов конструк-ции, подвергаемых тщательно-му освидетельствованию с целью общей оценки и ре-гистрации характера коррозии

Вызывающие сомнение районы

Отдельные поясья наружной обшивки в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны

Все поясья наружной обшивки в районе ватерлинии в пределах грузовой зоны


Часть III. Дополнительные освидетельствования судов в зависимости от их назначения и материала корпуса 103

Таблица 1.7.3.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: