1.7.4.1 Минимальные требования для испыта
ний танков при освидетельствовании в зависимости
от возраста судна приведены в табл. 1.7.4.1.
1.7.4.2 В случае необходимости инспектор
расширяет объем испытаний танков.
Правила классификационных освидетельствований судов
Таблица 1.7.2.3 Конструкции, предъявляемые к тщательному освидетельствованию во время периодических освидетельствований
Возраст судов
не более 5 лет
5 — 10 лет
10 — 15 лет
более 15 лет
A) 1 рамный шпангоут — в
бортовом балластном танке,
если он имеется, или бортовом
грузовом танке, используемом
главным образом для водяного
балласта.
Б) 1 подпалубный рамный бимс — в грузовом танке
B) 1 поперечная переборка —
в балластном танке
В) 1 поперечная переборка — в бортовом грузовом танке В) 1 поперечная переборка — в центральном грузовом танке
A) Все рамные шпангоуты — в
бортовом балластном танке, если
он имеется, или бортовом грузо
вом танке, используемом глав
ным образом для водяного балласта
Б) 1 подпалубный рамный
бимс — в каждом из осталь
ных балластных танков, если
они имеются
|
|
Б) 1 подпалубный рамный
бимс — в бортовом грузовом
танке
Б) 1 подпалубный рамный
бимс — в 2-х центральных
грузовых танках
B) Обе поперечные переборки —
в бортовом балластом танке,
если он имеется, или в бор
товом грузовом танке, исполь
зуемом главным образом для
водяного балласта
Г) 1 поперечная переборка — в
каждом из остальных
балластных танков
Г) 1 поперечная переборка — в
бортовом грузовом танке
Г) 1 поперечная переборка — в
2-х центральных грузовых
танках
А) Все рамные шпангоуты — во всех балластных танках А) Все рамные шпангоуты — в бортовом грузовом танке
A) 1 рамный шпангоут — в
каждом из остальных
бортовых грузовых танков
B) Все поперечные переборки
— во всех грузовых и
балластных танках
Д) 1 подпалубный рамный бимс и поперечная днищевая рама — в каждом центральном грузовом танке Е) По усмотрению Администрации
А, Б, Д, Е — как для судов, указанных в колонке 3, а также дополнительные поперечные связи, если Администрация сочтет это необходимым
Примечания: А) — полностью рамный шпангоут, включая смежные элементы конструкции; Б) — подпалубный рамный бимс, включая смежные элементы конструкции палубы; В) — полностью поперечная переборка, включая шельфы и смежные элементы; Г) — нижняя часть поперечной переборки, включая шельфы и смежные элементы конструкции; Д) — подпалубный рамный бимс и поперечная днищевая рама, включая смежные элементы конструкции; Е) — дополнительно, полностью рамный шпангоут.
Таблица 1.7.3.1 Конструкции, предъявляемые для замера толщин во время периодических освидетельствований
|
|
Возраст судов
не более 5 лет
5 — 10 лет
10 — 15 лет
более 15 лет
1 сечение настила палубы по всей ширине судна в пределах грузовой зоны (в районе балластного танка, если он имеется, или грузового танка, используемого главным образом для водяного балласта)
Замеры элементов конструкции, подвергаемых тщательному освидетельствованию с целью общей оценки и регистрации характера коррозии
Вызывающие сомнение районы
В пределах грузовой зоны: каждый лист настила палубы; 1 поперечное сечение
Замеры элементов конструкции, подвергаемых тщательному освидетельствованию с целью общей оценки и регистрации характера коррозии
Вызывающие сомнение районы
Отдельные поясья наружной обшивки в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны
В пределах грузовой зоны: каждый лист настила палубы; 2 поперечных сечения
Замеры элементов конструкции, подвергаемых тщательному освидетельствованию с целью общей оценки и регистрации характера коррозии
Вызывающие сомнение районы
Отдельные поясья наружной обшивки в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны
Все поясья наружной обшивки в районе ватерлинии в пределах грузовой зоны
В пределах грузовой зоны: каждый лист настила палубы; 3 поперечных сечения; каждый лист днищевой обшивки
Замеры элементов конструк-ции, подвергаемых тщательно-му освидетельствованию с целью общей оценки и ре-гистрации характера коррозии
Вызывающие сомнение районы
Отдельные поясья наружной обшивки в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны
Все поясья наружной обшивки в районе ватерлинии в пределах грузовой зоны
Часть III. Дополнительные освидетельствования судов в зависимости от их назначения и материала корпуса 103
Таблица 1.7.3.2