1.7.3.1 При освидетельствовании с учетом
возраста судна и выполненного ремонта произ
водится детальное освидетельствование кон
струкций корпуса с замерами остаточных
толщин в объеме, указанном в табл. 1.7.3.1.
1.7.3.2 Требования к увеличенному количеству
замеров для тех участков, где обнаружена значи
тельная коррозия, как определено в 1.2.9, приве
дены в табл. 1.7.3.2.
1.7.3.3 Инспектор в случае необходимости еще
больше увеличивает количество замеров толщин.
1.7.3.4 Для тех участков танков, где покрытие
считается в хорошем состоянии, как определено в
1.2.11, количество замеров толщин в соответст
вии с табл. 1.7.3.1 устанавливается Регистром в
каждом конкретном случае.
1.7.3.5 Должны быть определены поперечные
сечения корпуса, где наибольшие уменьшения
толщины палубы произошли или обнаружены
по результатам замеров.
1.7.3.6 В тех случаях, когда замеряются два
из трех сечений, по крайней мере одно из них
должно включать баластный танк в пределах
0,5 его длины в средней части судна.
1.7.3.7 Выполняются замеры остаточных то
лщин трубопроводов систем грузовой, балластной,
топливной, газоотводной, инертных газов на отк
рытой палубе, в грузовом и балластных танках и
туннелях трубопроводов в соответствии с методи
кой, одобренной Регистром. Особенно следует
обратить внимание на состояние балластных тру
бопроводов в грузовых танках и грузовых трубо
проводов в балластных танках.