Доступ к конструкциям

2.3.3.1 При общем освидетельствовании
должны быть предусмотрены средства, дающие
возможность инспектору безопасно и удобно
осмотреть конструкцию корпуса.

2.3.3.2 Для проведения детальных освиде­
тельствований грузовых трюмов и балластных


цистерн забортной воды должен быть предусмот­рен один или несколько следующих средств доступа, по усмотрению инспектора:

постоянные леса,

временные леса, например, лестницы,

лифты и передвижные платформы,

другие эквивалентные средства.

2.3.4 Оборудование для проведения освиде­
тельствования.

2.3.4.1 Замеры толщин обычно должны про­
водиться с помощью ультразвуковой аппара­
туры. Инспектор может потребовать под­
тверждения точности аппаратуры.

2.3.4.2 Инспектор в случае необходимости
может потребовать применения одного или нес­
кольких следующих средств обнаружения трещин:

радиографического, ультразвукового, магнитопорошкового, цветной дефектоскопии.

2.3.5 Освидетельствование в море или на
якорной стоянке.

2.3.5.1 Освидетельствование во время рейса
может быть допущено, если инспектору будет
оказана необходимая помощь со стороны персо­
нала на борту судна. Необходимые меры пре­
досторожности при проведении таких освиде­
тельствований должны отвечать требованиям
2.3.1 —2.3.4.

2.3.5.2 Должна быть оборудована система
связи между группой освидетельствования в
осматриваемом помещении и ответственным ли­
цом командного состава на палубе.

Судовая документация.

Общие положения.

2.4.1.1 Судовладелец должен иметь на борту и
вести документацию, указанную в 2.4.2 и 2.4.3,
которая должна быть предоставлена инспектору.

2.4.1.2 Документация должна храниться на
борту судна в течение всего его срока службы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: