Проверка в действии

16.7.4.1. Проверка в действии вспомогатель­
ных механизмов производится совместно с про­
веркой в действии обслуживаемых ими устройств
и систем (см. также 16.1.14.2, 16.1.14.3).

16.7.4.2. При проверке в действии вспомога­
тельных механизмов при очередном освидетельст­
вовании должна быть проведена контрольная
проверка обеспечения регламентированных Прави­
лами характеристик работы механизмов: времени
перекладки руля, скорости подъема якорей.

16.7.4.3. Продолжительность проверки вспо­
могательных механизмов в действии устанавли­
вается по согласованию с инспектором.

16.7.4.4. При проверке в действии якорных
механизмов, шлюпочных и буксирных лебедок
должна быть проверена исправность действия
тормозных устройств.

Ежегодное освидетельствование.

При ежегодном освидетельствовании произ­водится проверка в действии (за исключением швартовных механизмов и буксирной лебедки) и наружный осмотр вспомогательных механизмов.

Определение технического состояния.

16.7.6.1. Общие положения по определению
технического состояния вспомогательных механиз­
мов изложены в 16.1.18 (см. также приложение 15 к
Руководству).

16.7.6.2. При определении технического сос­
тояния вспомогательных механизмов следует
руководствоваться применимыми указаниями
16.2.6, 16.3.6, 16.4.6 и 16.6.6.

16.7.6.3. Центробежные сепараторы по истече-


Часть П. Технический надзор за судами в эксплуатации в соответствии с Правилами Регистра




нии установленного заводом-изготовителем мо­торесурса должны быть подвергнуты капиталь­ному ремонту или замене.

Документы Регистра.

Проведение освидетельствований вспомога­тельных механизмов оформляется записями в документах, указанных в 16.1.19.

Судовые котлы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: