16.7.4.1. Проверка в действии вспомогатель
ных механизмов производится совместно с про
веркой в действии обслуживаемых ими устройств
и систем (см. также 16.1.14.2, 16.1.14.3).
16.7.4.2. При проверке в действии вспомога
тельных механизмов при очередном освидетельст
вовании должна быть проведена контрольная
проверка обеспечения регламентированных Прави
лами характеристик работы механизмов: времени
перекладки руля, скорости подъема якорей.
16.7.4.3. Продолжительность проверки вспо
могательных механизмов в действии устанавли
вается по согласованию с инспектором.
16.7.4.4. При проверке в действии якорных
механизмов, шлюпочных и буксирных лебедок
должна быть проверена исправность действия
тормозных устройств.
Ежегодное освидетельствование.
При ежегодном освидетельствовании производится проверка в действии (за исключением швартовных механизмов и буксирной лебедки) и наружный осмотр вспомогательных механизмов.
Определение технического состояния.
16.7.6.1. Общие положения по определению
технического состояния вспомогательных механиз
мов изложены в 16.1.18 (см. также приложение 15 к
Руководству).
|
|
16.7.6.2. При определении технического сос
тояния вспомогательных механизмов следует
руководствоваться применимыми указаниями
16.2.6, 16.3.6, 16.4.6 и 16.6.6.
16.7.6.3. Центробежные сепараторы по истече-
Часть П. Технический надзор за судами в эксплуатации в соответствии с Правилами Регистра
нии установленного заводом-изготовителем моторесурса должны быть подвергнуты капитальному ремонту или замене.
Документы Регистра.
Проведение освидетельствований вспомогательных механизмов оформляется записями в документах, указанных в 16.1.19.
Судовые котлы