Сборные цистерны сточных вод

24.10.3.1. Общие положения.

24.10.3.1.1. Пунктом 24.10.3 устанавливаются
требования к сборным цистернам сточных вод
совместно с комплектующим оборудованием и
трубопроводами.

Обобщенный объем освидетельствований сборных цистерн сточных вод (далее именуемых «сборными цистернами») при периодических ос­видетельствованиях приведен в табл. 24.1.6.

24.10.3.1.2. При всех видах освидетельствова­
ний должно быть проверено техническое состоя­
ние кабельных трасс световой и звуковой
сигнализации, срабатывающей при заполнении
цистерн на 80%.

Должны быть проверены результаты изме­рения сопротивления изоляции кабельных сетей (см. также гл. 18).

24.10.3.1.3. Объем осмотров и замеров при
освидетельствованиях, сборных цистерн в каж­
дом отдельном случае может быть сокращен
инспектором с учетом срока службы, результатов
предыдущего освидетельствования, проведенных
ремонтов.

24.10.3.2. Первоначальное освидетельствование.

24.10.3.2.1. Объем освидетельствования сбор­
ных цистерн при первоначальном освидетельст­
вовании судна (см. гл. 24.2) устанавливается на
основе объема очередного освидетельствования
судна, соответствующего его возрасту, с учетом
возможного уменьшения объема освидетельство­
вания при наличии документов Регистра или
признанных компетентных органов.

24.10.3.2.2. Должно быть проверено соот­
ветствие размеров сборных цистерн, их конструк­
тивных элементов одобренной технической
документации, проверен расчет вместимости
сборных цистерн и времени их заполнения,
исходя из числа людей, допущенных к перевозке
на судне, наличие документального согласования
с заказчиком (судовладельцем) указанного расче­
та.

24.10.3.2.3. Освидетельствование сборных цис­
терн должно быть проведено согласно изложенно­
му в 24.10.3.3.2.2 с учетом указаний 24.10.3.2.1.

Гидравлическое испытание сборных цистерн и трубопроводов, относящихся к ним, должно проводиться согласно 24.10.3.3.4 и 24.10.3.3.5.

24.10.3.3. Очередное освидетельствование.

24.10.3.3.1. При очередном освидетельствова­
нии (см. гл. 24.5) должно быть проверено соот­
ветствие сборных цистерн требованиям Правил по
ПЗС и проверено их техническое состояние.

24.10.3.3.2. При очередном освидетельствова­
нии сборные цистерны вместе с комплектующим
оборудованием и трубопроводами должны быть


предъявлены для осмотра с обеспечением сво­бодного доступа и вскрытия.

Перед выполнением внутреннего осмотра сборных цистерн они должны быть тщательно очищены, промыты и обеззаражены.

О произведенном обеззараживании сборных цистерн инспектору должен быть представлен соответствующий документ (акт).

Должно быть проверено состояние внутрен­них поверхностей сборных цистерн, наличие устройств для промывки и пропаривания, а также наличие устройств для взбучивания, если такие устройства предусмотрены.

Должно быть проверено наличие и техничес­кое состояние воздушных труб.

Должно быть проверено наличие датчиков световой и звуковой сигнализации о заполнении сборных цистерн на 80 %.

24.10.3.3.3. Должны быть произведены и пре­
дъявлены замеры (М) остаточных толщин корпу­
сов сборных цистерн.

24.10.3.3.4. Сборные цистерны должны быть
подвергнуты гидравлическому испытанию проб­
ным давлением, равным 1,5 давления водяного
столба, измеренного от днища цистерны до нижне­
го санитарного прибора, не имеющего запора на
отливном трубопроводе. Пробное давление во всех
случаях должно быть не ниже 25 кПа.

Сборные цистерны считаются выдержавшими гидравлическое испытание, если не будет обна­ружено течи в сварных швах и пропусков в соединениях.

24.10.3.3.5. Трубопроводы, относящиеся к
сборным цистернам, должны быть подвергнуты
гидравлическому испытанию (Н) пробным давле­
нием, равным 1,5 рабочего. Пробное давление
может быть уменьшено инспектором в зависи­
мости от назначения трубопровода.

Трубопроводы считаются выдержавшими ги­дравлическое испытание, если не будет обнару­жено течи в сварных швах и в соединениях труб.

24.10.3.3.6. Проверка в действии сборных
цистерн и их оборудования должно произво­
диться в соответствии с 24.10.3.4.

24.10.3.4. Проверка в действии.

24.10.3.4.1. Проверка в действии сборных
цистерн производится вместе с комплектующим
оборудованием и трубопроводами, обслужи­
вающими сборные цистерны.

24.10.3.4.2. Проверка в действии сборных
цистерн производится на забортной воде или,
если позволяют условия освидетельствования, на
сточных водах.

Проверка в действии сборных цистерн вы­полняется в объеме, зависящем от вида освиде­тельствования.



Руководство по техническому надзору за судами в эксплуатации



24.10.3.4.3. Проверка сборных цистерн и их
оборудования в действии на функциональную
работоспособность при всех видах освидетельст­
вований включает в себя следующее:

проверку срабатывания световой и звуковой сигнализации при заполнении сборных цистерн на 80% (проверка может быть выполнена мето­дом имитации);

проверку работу вентиляции помещения, если сборная цистерна (цистерны) расположена в отдельном помещении.

24.10.3.4.4. При первоначальном и очередном
освидетельствованиях дополнительно прове­
ряется следующее:

работа устройств для промывки водой и пропаривания сборных цистерн, а также работа устройств для взбучивания, если такие устройства предусмотрены;

свободный сток в сборные цистерны.

24.10.3.4.5. При проверке сборных цистерн и их
оборудования в действии допускается использовать
методы имитации, если такие методы обеспе­
чивают достаточную эффективность проверки ра­
боты сборных цистерн и их оборудования.

24.10.3.5. Определение технического состояния.
24.10.3.5.1. Общие положения по определению

технического состояния сборных цистерн приве­дены в гл. 24.6.

Сборные цистерны не допускаются к эксплуа­тации, если при освидетельствованиях обнару­жены дефекты, повреждения, неисправности, препятствующие их нормальной работе, а их техническое состояние не обеспечивает выполне­ние Правил по ПЗС и безопасную эксплуатацию.

24.10.3.6. Документы Регистра.
См. гл. 24.7.

24.10.4. Системы сдачи и сброса сточных вод. 24.10.4.1. Общие положения.

24.10.4.1.1. Пунктом 24.10.4 устанавливаются
требования к системам сдачи и сброса сточных
вод совместно с насосами сточных вод, эжекто­
рами и другим комплектующим оборудованием.

Обобщенный объем освидетельствований сис­тем сдачи и сброса сточных вод (далее именуе­мых «системами») при периодических освиде­тельствованиях приведен в табл. 24.1.6.

24.10.4.1.2. При всех видах освидетельствова­
ний должно быть проверено техническое состоя­
ние электрического оборудования, кабельный
сетей, аварийно-предупредительной сигнализа­
ции систем.

Должны быть проверены результаты изме­рения сопротивления изоляции электрического оборудования кабельных сетей (см. также гл. 18).

24.10.4.1.3. Объем осмотров и замеров при
освидетельствованиях систем в каждом отдель-


ном случае может быть сокращен инспектором с учетом срока службы, результатов предыдущего освидетельствования, произведенных ремонтов.

24.10.4.2. Первоначальное освидетельствование.

24.10.4.2.1. Объем первоначального освиде­
тельствования системы при первоначальном ос­
видетельствовании судна (см. 24.2.2)
устанавливается на основе объема очередного
освидетельствования судна, соответствующего
его возрасту, с учетом возможного уменьшения
объема освидетельствования при наличии доку­
ментов Регистра или признанных компетентных
органов.

Освидетельствование системы должно быть проведено согласно изложенному в 24.10.4.4.2, 24.10.4.4.3, 24.10.4.4.5, 24.10.4.4.6 с учетом указа­ний 24.10.4.2.1.

24.10.4.2.2. Гидравлическое испытание трубо­
проводов и арматуры должно проводиться со­
гласно 24.10.4.4.4.

24.10.4.2.3. Проверка системы в действии
должна производиться в соответствии с 24.10.4.5.

24.10.4.3. Ежегодное освидетельствование.

24.10.4.3.1. При ежегодном освидетельствова­
нии должны быть выявлены изменения в тех­
ническом состоянии систем (см. гл. 24.3).

До начала освидетельствования инспектору должна быть представлена принципиальная схе­ма сбора, накопления и выдачи сточных вод, включая трубопровод сброса сточных вод за борт в местах с разрешенным сбросом.

24.10.4.3.2. При ежегодном освидетельствова­
нии производится наружный осмотр системы,
насосов сточных вод, эжекторов и другого ком­
плектующего оборудования, в том числе провер­
яется наличие и расположение трубопровода
сточных вод в приемные сооружения, оснащение
трубопровода сдачи сточных вод выходными
патрубками со стандартными сливными соедине­
ниями.

24.10.4.3.3. Проверка системы в действии
должна производиться в соответствии с 24.10.4.5.

24.10.4.4. Очередное освидетельствование.

24.10.4.4.1. При очередном освидетельствова­
нии (см. гл. 24.5) должно быть проверено соот­
ветствие системы требованиям Правил по ПЗС и
проверено техническое состояние системы и ее
комплектующего оборудования, включая насосы
сточных вод и эжекторы.

24.10.4.4.2. До начала освидетельствования ин­
спектору должна быть представлена принципиаль­
ная схема сбора, накопления и выдачи сточных вод,
включающая трубопровод сброса сточных вод за
борт в местах с разрешенным сбросом.

При очередном освидетельствовании прово­дится детальный осмотр системы с обеспечением,


Часть П. Технический надзор за судами в эксплуатации в соответствии с Правилами Регистра 181


при необходимости, разборки, вскрытия или демонтажа, включая трубопроводы, арматуру и фильтры (если они установлены).

По требованию инспектора должна быть произведена разборка насосов сточных вод (а также эжекторов, если инспектор считает такую разборку необходимой) для их детального осмо­тра и определения их технического состояния.

Арматура донная, бортовая и на водонепро­ницаемых переборках, расположенная ниже ватерлинии, подлежит детальному осмотру при доковом освидетельствовании.

Трубопроводы, арматура, другое оборудова­ние системы, а также насосы сточных вод (и эжекторы, если они подлежат осмотру в разо­бранном виде) должны быть очищены, промыты и обеззаражены.

О произведенном обеззараживании трубопро­водов, арматуры и другого оборудования, а также насосов сточных вод (и эжекторов, если они подлежат осмотру в разобранном виде) инспектору должен быть представлен соответст­вующий документ (акт).

24.10.4.4.3. При предъявлении системы к
детальному осмотру должен быть обеспечен
доступ для осмотра трубопроводов и арматуры
со снятием кожухов, зашивки и, в необходимых
случаях, изоляции трубопроводов.

24.10.4.4.4. Трубопровод и арматура должны
быть подвергнуты гидравлическим испытаниям (Н)
пробным давлением, равным 1,5 рабочего. Проб­
ное давление может быть уменьшено по усмотре­
нию инспектора, в зависимости от назначения
трубопровода и его технического состояния.

Трубопроводы считаются выдержавшими ги­дравлические испытания (Н), если не будет об­наружено течи в сварных швах и в соединениях труб.

24.10.4.4.5. Должно быть проверено наличие и
расположение трубопровода сдачи сточных вод в
приемные сооружения, оснащение трубопровода
сдачи сточных вод выходными патрубками со
стандартными сливными соединениями.

24.10.4.4.6. Должно быть проверено прове­
рено состояние электрооборудования, кабельных
сетей и т.п., как указано в 24.10.4.1.2.

24.10.4.4.7. Проверка системы в действии
должна производиться в соответствии с 24.10.4.5.

24.10.4.5. Проверка в действии.

24.10.4.5.1. Проверка в действии системы произ­
водится вместе с насосами сточных вод, эжекторами
и другим комплектующим оборудованием.

24.10.4.5.2. Проверка в действии системы
производится на забортной воде или, если поз­
воляют условия освидетельствования, на сточных
водах.


Проверка в действии системы выполняется в объеме, зависящем от вида освидетельствования.

24.10.4.5.3. Проверка системы и ее комплек­тующего оборудования в действии на функцио­нальную работоспособность при всех видах освидетельствований включает в себя сле­дующее:

проверку в действии насосов сточных вод и эжекторов (если они установлены). При ежегод­ном освидетельствовании допускается произво­дить проверку насосов сточных вод и эжекторов их кратковременным включением;

проверку работы устройств для ручного пуска и остановки насосов сточных вод и эжекторов (если они установлены);

проверку действия дистанционного отключе­ния откачивающих средств с места наблюдения в районе расположения выходных патрубков для сдачи сточных вод или действие эффективной связи (телефонной или радиосвязи) между местом наблюдения за сбросом и местом управления откачивающими средствами.

24.10.4.6. Определение технического состояния.

24.10.4.6.1. Общие положения по определению
технического состояния системы приведены в
гл. 24.6.

24.10.4.6.2. Система не допускается к эксплу­
атации, если при освидетельствованиях обнару­
жены дефекты, повреждения, неисправности, пре­
пятствующие их нормальной работе, а их
техническое состояние не обеспечивает выполне­
ние Правил по ПЗС и безопасную эксплуатацию.

24.10.4.7. Документы Регистра.
См. гл. 24.7.

24.11. Оборудование и устройства по предот­вращению загрязнения мусором

24.11.1. Установки для сжигания мусора (инси-нераторы).

24.11.1.1. Общие положения.

24.11.1.1.1. Положения настоящей главы от­
носятся к установкам для сжигания мусора (ин-
синераторам) различных конструкций вместе с
комплектующим оборудованием и механизмами,
а также к инсинераторам, которые, кроме того,
могут сжигать нефтяные остатки и осна-щены
для этого специальным оборудованием.

Обобщенный объем освидетельствований ус­тановок для сжигания мусора (далее именуемых «инсинераторами») при периодических освиде­тельствованиях приведен в табл. 24.1.6.

24.11.1.1.2. При всех видах освидетельствова­
ний инспектору должна быть предъявлена копия
Свидетельства о типовом одобрении инсинера-
торов (форма 2.4.12), если данный тип инсине-
ратора проходил соответствующее испытание
для получения указанного выше Свидетельства.



Руководство по техническому надзору за судами в эксплуатации



24.11.1.1.3. При всех видах освидетельствова­
ний должно быть проверено техническое состоя­
ние комплектующего электрооборудования
(электроприводов насосов, форсунок, вентиля­
торов и других механизмов), пускорегулирую-
щих устройств, пультов и щитов управления,
аварийно-предупредительной сигнализации и
аварийной остановки работы инсинератора, тех­
ническое состояние кабельных сетей, проверены
результаты измерения сопротивления изоляции
электрооборудования, устройств и кабельных
сетей, заземление электрооборудования (см.
также гл. 18).

24.11.1.1.4. Перед выполнением любого осви­
детельствования инспектору следует ознако­
миться с особенностями конструкции инсинера­
тора, отраженными в технической документации,
имеющейся на судне, например, в техническом
описании и инструкции по эксплуатации инси­
нератора предприятия-изготовителя. Положения
инструкции следует учитывать при определении
объема освидетельствования и проверки в дейст­
вии инсинератора.

24.11.1.1.5. Объем осмотров и замеров при
освидетельствованиях и связанных с ними вскры­
тий, разборок и демонтажа в каждом отдельном
случае может быть сокращен инспектором с
учетом конструкции, срока службы, результатов
предыдущего освидетельствования, произведен­
ных ремонтов и замен, а также других причин.

24.11.1.1.6. При всех видах освидетельствова­
ний инспектор может руководствоваться типовой
программой периодических освидетельствований
установок для сжигания мусора (инсинераторов),
согласованной Регистром (например, РД 31.21.03-89
от 23 января 1989 г.).

24.11.1.2. Первоначальное освидетельствование.

24.11.1.2.1. Объем освидетельствования инси­
нератора при первоначальном освидетельствова­
нии судна (см. гл. 24.2) устанавливается на основе
объема очередного освидетельствования судна,
соответствующего его возрасту, с учетом возмож­
ного уменьшения объема освидетельствования при
наличии документов Регистра или признанных
компетентных органов. Должно быть определено
техническое состояние инсинератора.

24.11.1.2.2. До начала освидетельствования
инспектору должна быть представлена техничес­
кая документация, включающая:

техническое описание и инструкцию по эксплуатации инсинератора;

принципиальную схему системы подачи нефтяных остатков в инсинератор для сжигания и их подготовки к сжиганию (если инсинератор оснащен специальным оборудованием для этой цели).


24.11.1.2.3. Инспектору должна быть предъ­
явлена копия Свидетельства о типовом одобре­
нии инсинераторов (форма 2.4.12), если такое
Свидетельство было выдано, и сертификат Регис­
тра о произведенном надзоре за изготовлением
инсинератора.

24.11.1.2.4. Должно быть проверено наличие
судового плана операций с мусором, журнала
операций с мусором, плакатов обращения с
мусором.

24.11.1.2.5. Освидетельствование инсинера­
тора должно быть проведено согласно изложен­
ному в 24.11.1.4.2, 24.11.1.4.4 с учетом указаний
24.11.1.2.1.

24.11.1.2.6. Пневматические и гидравлические
испытания инсинератора, его составных частей,
трубопроводов и топливных цистерн, относ­
ящихся к инсинератору, должны проводиться
согласно 24.11.1.4.5.

24.11.1.2.7. Проверка инсинератора в дейст­
вии должна производиться в соответствии с
24.11.1.5.

24.11.1.3. Ежегодное освидетельствование.

24.11.1.3.1. При ежегодном освидетельствова­
нии должны быть выявлены изменения в тех­
ническом состоянии инсинератора (см. гл. 24.3).

24.11.1.3.2. Должно быть проверено наличие
документации, перечисленной в 24.11.1.2.2 —
24.11.1.2.4 (см. также 24.11.1.1.2).

24.11.1.3.3. При ежегодном освидетельствова­
нии производится наружный осмотр инсинера­
тора, в том числе проверяется:

наличие поддонов для сбора протечек топли­ва (слив протечек из поддонов должен произво­диться по трубопроводам в сборный танк);

состояние и крепление экранов, ограждающих инсинератор;

состояние внутренних поверхностей камеры сжигания и зольника, состояния футеровки;

состояние и комплектность оборудования для сжигания нефтяных остатков;

заземление электрооборудования инсинера­тора (см. также 24.11.1.1.3).

24.11.1.3.4. Проверка инсинератора в дейст­
вии должна производиться в соответствии с
24.11.1.5.

24.11.1.4. Очередное освидетельствование.

24.11.1.4.1. При очередном освидетельствова­
нии (см. гл. 24.5) должно быть проверено соот­
ветствие инсинератора требованиям Правил по
ПЗС и определено его техническое состояние.

Должно быть проверено наличие и состояние документации, перечисленной в 24.11.1.2.2, 24.11.1.2.3,24.11.1.2.4.

24.11.1.4.2. При очередном освидетельствова­
нии инсинератор вместе с комплектующим обо-


Часть П. Технический надзор за судами в эксплуатации в соответствии с Правилами Регистра 183


рудованием и механизмами должен быть пре­дъявлен для детального осмотра с необходимым вскрытием и разборкой узлов и деталей.

24.11.1.4.3. По требованию инспектора
должны быть произведены и предъявлены за­
меры (М) остаточных толщин конструкций ин-
синератора, должны быть представлены резуль­
таты замеров и определения (М) ответственных
узлов и деталей инсинератора, а также вспомога­
тельных механизмов, обслуживающих инсинера-
тор (насосов, вентиляторов).

24.11.1.4.4. При очередном освидетельствова­
нии должно быть выполнено следующее:

проверяется наличие поддонов для сбора протечек топлива (слив из поддонов должен производиться по трубопроводам в сборный танк);

проверяется состояние и крепление экранов, ограждающих инсинератор;

проверяется состояние внутренних поверхнос­тей камеры сжигания и зольника, состояние футеровки;

проверяется состояние и комплектность обо­рудования для сжигания нефтяных остатков;

проверяется состояние электрооборудования, кабельных сетей и т.п., как указано в 24.11.1.1.3;

проверяется расположение и крепления обо­рудования, обслуживающих инсинератор меха­низмов, насосов, устройств, трубопроводов и арматуры, приборов автоматизации, управления и контроля, форсунок.

24.11.1.4.5. Инсинератор должен быть под­
вергнут следующим пневматическим и гидрав­
лическим испытаниям (Н):

кожух инсинератора — воздухом на плот­ность, если конструкция инсинератора позволяет это сделать (при этом давление и допускаемые протечки воздуха должны отвечать требованиям технической документации на инсинератор);

кожухи и трубопроводы системы охлаждения

— пробным давлением воды, которое должно
быть не менее рабочего давления в системе
охлаждения, если система охлаждения предусмо­
трена конструкцией инсинератора;

трубопровод топливной системы инсинератора

— пробным давлением воды равным 1,5 расчетного
(или рабочего) давления, но не менее 0,4 МПа;

топливные цистерн наливом воды до верха воздушной или переливной труб.

Кожухи и трубопроводы считаются выдержа­вшими испытания, если не будет обнаружено течи в сварных соединениях, трещин, разрывов, види­мых остаточных деформаций и пропусков в соединениях труб.

Топливные цистерны считаются выдержав­шими гидравлическое испытание, если по его


результатам не возникает сомнения в их надле­жащем техническом состоянии.

24.11.1.4.6. Проверка инсинератора в действии должна производиться в соответствии с 24.11.1.5.

24.11.1.5. Проверка в действии.

24.11.1.5.1. Проверка в действии инсинера­
тора производится вместе с комплектующим
оборудованием и механизмами в объеме, завис­
ящем от вида освидетельствования.

24.11.1.5.2. Проверка инсинератора в дейст­
вии производится на видах мусора, указанных в
технической документации, и на режимах, предус­
мотренных в техническом описании и инструкции
по эксплуатации инсинератора.

Если инсинератор приспособлен для сжига­ния нефтяных остатков, то проверку инсинера­тора в действии следует проводить на режиме одновременного сжигания мусора и нефтяных остатков и в соответствии с указаниями инструк­ции по эксплуатации инсинератора.

Проверка в действии инсинератора при еже­годном освидетельствовании может проводиться имитационными средствами.

24.11.1.5.3. Проверка инсинератора в дейст­
вии при всех видах освидетельствований
включает в себя следующее:

проверку в действии вентиляции помещения, в котором расположен инсинератор (если инси­нератор размещен в отдельном помещении);

проверку состояния тепловой изоляции ин­синератора, дымохода, трубопроводов;

проверку в действии насосов и вентиляторов, об­служивающих инсинератор, форсунок инсинератора;

проверку в действии блокировки крышек загрузочного бункера (загрузочного люка ка­меры сжигания), исключающей их одновременное открывание при загрузке мусора, если инси­нератор предназначен для непрерывной загрузки, а также проверку в действии блокировки загру­зочного люка камеры сжигания и люка зольника, исключающей их открывание при работающих форсунках или высокой температуре в камере сжигания и зольнике;

проверку в действии блокировки форсунок, допускающей подачу топлива в камеру сжигания, когда форсунки находятся в рабочем положении, электрическое питание подключено, в камеру сжи­гания подан воздух, пусковая (запальная) форсунка работает или включено электрическое зажигание;

проверку в действии автоматических ус­тройств, прекращающих подачу топлива к фор­сункам спустя не более 5 с при прекращении подачи воздуха для горения, обрыва факела горения, обесточивании системы электропитания;

проверку в действии автоматических ус­тройств, прекращающих подачу топлива к фор-



Руководство по техническому надзору за судами в эксплуатации



сункам, когда по прошествии не более 5 с от начала подачи топливо не воспламенилось;

проверку в действии средств автоматизации, сигнализации и контроля;

проверку в действии работы инсинератора при ручном и автоматическом управлении;

проверку в действии приводов быстрозапор-ной арматуры топливной цистерны;

проверку в действии работы мешалки (для перемешивания содержимого) в цистерне подготов­ки нефтяных остатков к сжиганию в инсине-раторе, проверку в действии парового обогрева содержи­мого в этой цистерне, проверку в действии ус­тройств контроля температуры нагрева нефтяных остатков в в цистерне, если инсинератор предназ­начен для сжигания нефтяных остатков;

проверку в действии электрических приводов насосов, вентиляторов, форсунок и других вспо­могательных механизмов инсинератора;

проверку газонепроницаемости дымохода и искрогасителя в процессе проверки в действии инсинератора;

проверку в действии устройства отключения топливных форсунок (прекращение подачи то­плива к форсункам) из двух мест, одно из которых должно находиться за пределами по­мещения, в котором размещен инсинератор;

проверку в действии системы водяного ох­лаждения инсинератора, если такая система при­менена.

24.11.1.5.4. При проверке в действии инсине­ратора допускается использовать методы имита­ции, если такие методы обеспечивают достаточную эффективность проверки работы инсинератора и его комплектующего оборудования.

24.11.1.6. Определение технического состояния.

24.11.1.6.1. Общие положения по определению
технического состояния инсинератора приведены
в гл. 24.6.

24.11.1.6.2. Нормы допускаемых износов
узлов и деталей определяются по данным пред­
приятия-изготовителя.

Если средний износ стенок корпуса инсине­ратора, газоходов, дымовой трубы и других ответственных элементов, определенный по за­мерам остаточных толщин, превышает 15 %, или местный износ в виде язв превышает 30% первоначальной толщины, должны быть произ­ведены их ремонт или замена.

При определении технического состояния вспомогательных механизмов и электрооборудо­вания инсинератора следует руководствоваться применимыми требованиями в соот-ветст-вующих частях настоящего Руководства.

24.11.1.6.3. Инсинератор не допускается к
эксплуатации, если при освидетельствованиях


обнаружены дефекты, повреждения и неисправ­ности, препятствующие его нормальной работе, а его техническое состояние не обеспечивает вы­полнение Правил по ПЗС и безопасную эксплуа­тацию.

К таким дефектам относятся:

нарушение крепления к судовому фундаменту;

трещины и свищи в стенках корпуса инси­нератора, газоходах, дымовой трубе;

деформации корпуса газоходов, дымоходов,

неисправности топливной аппаратуры и за­порной арматуры;

разрушение футеровки камеры сжигания и форсуночного устройства;

неисправности блокировки крышек загрузоч­ных устройств и других штатных блокировочных устройств.

24.11.1.7. Документы Регистра.

См. гл. 24.7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: