24.10.3.1. Общие положения.
24.10.3.1.1. Пунктом 24.10.3 устанавливаются
требования к сборным цистернам сточных вод
совместно с комплектующим оборудованием и
трубопроводами.
Обобщенный объем освидетельствований сборных цистерн сточных вод (далее именуемых «сборными цистернами») при периодических освидетельствованиях приведен в табл. 24.1.6.
24.10.3.1.2. При всех видах освидетельствова
ний должно быть проверено техническое состоя
ние кабельных трасс световой и звуковой
сигнализации, срабатывающей при заполнении
цистерн на 80%.
Должны быть проверены результаты измерения сопротивления изоляции кабельных сетей (см. также гл. 18).
24.10.3.1.3. Объем осмотров и замеров при
освидетельствованиях, сборных цистерн в каж
дом отдельном случае может быть сокращен
инспектором с учетом срока службы, результатов
предыдущего освидетельствования, проведенных
ремонтов.
24.10.3.2. Первоначальное освидетельствование.
24.10.3.2.1. Объем освидетельствования сбор
ных цистерн при первоначальном освидетельст
вовании судна (см. гл. 24.2) устанавливается на
основе объема очередного освидетельствования
судна, соответствующего его возрасту, с учетом
возможного уменьшения объема освидетельство
вания при наличии документов Регистра или
признанных компетентных органов.
24.10.3.2.2. Должно быть проверено соот
ветствие размеров сборных цистерн, их конструк
тивных элементов одобренной технической
документации, проверен расчет вместимости
сборных цистерн и времени их заполнения,
исходя из числа людей, допущенных к перевозке
на судне, наличие документального согласования
с заказчиком (судовладельцем) указанного расче
та.
24.10.3.2.3. Освидетельствование сборных цис
терн должно быть проведено согласно изложенно
му в 24.10.3.3.2.2 с учетом указаний 24.10.3.2.1.
Гидравлическое испытание сборных цистерн и трубопроводов, относящихся к ним, должно проводиться согласно 24.10.3.3.4 и 24.10.3.3.5.
24.10.3.3. Очередное освидетельствование.
24.10.3.3.1. При очередном освидетельствова
нии (см. гл. 24.5) должно быть проверено соот
ветствие сборных цистерн требованиям Правил по
ПЗС и проверено их техническое состояние.
24.10.3.3.2. При очередном освидетельствова
нии сборные цистерны вместе с комплектующим
оборудованием и трубопроводами должны быть
предъявлены для осмотра с обеспечением свободного доступа и вскрытия.
Перед выполнением внутреннего осмотра сборных цистерн они должны быть тщательно очищены, промыты и обеззаражены.
О произведенном обеззараживании сборных цистерн инспектору должен быть представлен соответствующий документ (акт).
Должно быть проверено состояние внутренних поверхностей сборных цистерн, наличие устройств для промывки и пропаривания, а также наличие устройств для взбучивания, если такие устройства предусмотрены.
Должно быть проверено наличие и техническое состояние воздушных труб.
Должно быть проверено наличие датчиков световой и звуковой сигнализации о заполнении сборных цистерн на 80 %.
24.10.3.3.3. Должны быть произведены и пре
дъявлены замеры (М) остаточных толщин корпу
сов сборных цистерн.
24.10.3.3.4. Сборные цистерны должны быть
подвергнуты гидравлическому испытанию проб
ным давлением, равным 1,5 давления водяного
столба, измеренного от днища цистерны до нижне
го санитарного прибора, не имеющего запора на
отливном трубопроводе. Пробное давление во всех
случаях должно быть не ниже 25 кПа.
Сборные цистерны считаются выдержавшими гидравлическое испытание, если не будет обнаружено течи в сварных швах и пропусков в соединениях.
24.10.3.3.5. Трубопроводы, относящиеся к
сборным цистернам, должны быть подвергнуты
гидравлическому испытанию (Н) пробным давле
нием, равным 1,5 рабочего. Пробное давление
может быть уменьшено инспектором в зависи
мости от назначения трубопровода.
Трубопроводы считаются выдержавшими гидравлическое испытание, если не будет обнаружено течи в сварных швах и в соединениях труб.
24.10.3.3.6. Проверка в действии сборных
цистерн и их оборудования должно произво
диться в соответствии с 24.10.3.4.
24.10.3.4. Проверка в действии.
24.10.3.4.1. Проверка в действии сборных
цистерн производится вместе с комплектующим
оборудованием и трубопроводами, обслужи
вающими сборные цистерны.
24.10.3.4.2. Проверка в действии сборных
цистерн производится на забортной воде или,
если позволяют условия освидетельствования, на
сточных водах.
Проверка в действии сборных цистерн выполняется в объеме, зависящем от вида освидетельствования.
Руководство по техническому надзору за судами в эксплуатации
24.10.3.4.3. Проверка сборных цистерн и их
оборудования в действии на функциональную
работоспособность при всех видах освидетельст
вований включает в себя следующее:
проверку срабатывания световой и звуковой сигнализации при заполнении сборных цистерн на 80% (проверка может быть выполнена методом имитации);
проверку работу вентиляции помещения, если сборная цистерна (цистерны) расположена в отдельном помещении.
24.10.3.4.4. При первоначальном и очередном
освидетельствованиях дополнительно прове
ряется следующее:
работа устройств для промывки водой и пропаривания сборных цистерн, а также работа устройств для взбучивания, если такие устройства предусмотрены;
свободный сток в сборные цистерны.
24.10.3.4.5. При проверке сборных цистерн и их
оборудования в действии допускается использовать
методы имитации, если такие методы обеспе
чивают достаточную эффективность проверки ра
боты сборных цистерн и их оборудования.
24.10.3.5. Определение технического состояния.
24.10.3.5.1. Общие положения по определению
технического состояния сборных цистерн приведены в гл. 24.6.
Сборные цистерны не допускаются к эксплуатации, если при освидетельствованиях обнаружены дефекты, повреждения, неисправности, препятствующие их нормальной работе, а их техническое состояние не обеспечивает выполнение Правил по ПЗС и безопасную эксплуатацию.
24.10.3.6. Документы Регистра.
См. гл. 24.7.
24.10.4. Системы сдачи и сброса сточных вод. 24.10.4.1. Общие положения.
24.10.4.1.1. Пунктом 24.10.4 устанавливаются
требования к системам сдачи и сброса сточных
вод совместно с насосами сточных вод, эжекто
рами и другим комплектующим оборудованием.
Обобщенный объем освидетельствований систем сдачи и сброса сточных вод (далее именуемых «системами») при периодических освидетельствованиях приведен в табл. 24.1.6.
24.10.4.1.2. При всех видах освидетельствова
ний должно быть проверено техническое состоя
ние электрического оборудования, кабельный
сетей, аварийно-предупредительной сигнализа
ции систем.
Должны быть проверены результаты измерения сопротивления изоляции электрического оборудования кабельных сетей (см. также гл. 18).
24.10.4.1.3. Объем осмотров и замеров при
освидетельствованиях систем в каждом отдель-
ном случае может быть сокращен инспектором с учетом срока службы, результатов предыдущего освидетельствования, произведенных ремонтов.
24.10.4.2. Первоначальное освидетельствование.
24.10.4.2.1. Объем первоначального освиде
тельствования системы при первоначальном ос
видетельствовании судна (см. 24.2.2)
устанавливается на основе объема очередного
освидетельствования судна, соответствующего
его возрасту, с учетом возможного уменьшения
объема освидетельствования при наличии доку
ментов Регистра или признанных компетентных
органов.
Освидетельствование системы должно быть проведено согласно изложенному в 24.10.4.4.2, 24.10.4.4.3, 24.10.4.4.5, 24.10.4.4.6 с учетом указаний 24.10.4.2.1.
24.10.4.2.2. Гидравлическое испытание трубо
проводов и арматуры должно проводиться со
гласно 24.10.4.4.4.
24.10.4.2.3. Проверка системы в действии
должна производиться в соответствии с 24.10.4.5.
24.10.4.3. Ежегодное освидетельствование.
24.10.4.3.1. При ежегодном освидетельствова
нии должны быть выявлены изменения в тех
ническом состоянии систем (см. гл. 24.3).
До начала освидетельствования инспектору должна быть представлена принципиальная схема сбора, накопления и выдачи сточных вод, включая трубопровод сброса сточных вод за борт в местах с разрешенным сбросом.
24.10.4.3.2. При ежегодном освидетельствова
нии производится наружный осмотр системы,
насосов сточных вод, эжекторов и другого ком
плектующего оборудования, в том числе провер
яется наличие и расположение трубопровода
сточных вод в приемные сооружения, оснащение
трубопровода сдачи сточных вод выходными
патрубками со стандартными сливными соедине
ниями.
24.10.4.3.3. Проверка системы в действии
должна производиться в соответствии с 24.10.4.5.
24.10.4.4. Очередное освидетельствование.
24.10.4.4.1. При очередном освидетельствова
нии (см. гл. 24.5) должно быть проверено соот
ветствие системы требованиям Правил по ПЗС и
проверено техническое состояние системы и ее
комплектующего оборудования, включая насосы
сточных вод и эжекторы.
24.10.4.4.2. До начала освидетельствования ин
спектору должна быть представлена принципиаль
ная схема сбора, накопления и выдачи сточных вод,
включающая трубопровод сброса сточных вод за
борт в местах с разрешенным сбросом.
При очередном освидетельствовании проводится детальный осмотр системы с обеспечением,
Часть П. Технический надзор за судами в эксплуатации в соответствии с Правилами Регистра 181
при необходимости, разборки, вскрытия или демонтажа, включая трубопроводы, арматуру и фильтры (если они установлены).
По требованию инспектора должна быть произведена разборка насосов сточных вод (а также эжекторов, если инспектор считает такую разборку необходимой) для их детального осмотра и определения их технического состояния.
Арматура донная, бортовая и на водонепроницаемых переборках, расположенная ниже ватерлинии, подлежит детальному осмотру при доковом освидетельствовании.
Трубопроводы, арматура, другое оборудование системы, а также насосы сточных вод (и эжекторы, если они подлежат осмотру в разобранном виде) должны быть очищены, промыты и обеззаражены.
О произведенном обеззараживании трубопроводов, арматуры и другого оборудования, а также насосов сточных вод (и эжекторов, если они подлежат осмотру в разобранном виде) инспектору должен быть представлен соответствующий документ (акт).
24.10.4.4.3. При предъявлении системы к
детальному осмотру должен быть обеспечен
доступ для осмотра трубопроводов и арматуры
со снятием кожухов, зашивки и, в необходимых
случаях, изоляции трубопроводов.
24.10.4.4.4. Трубопровод и арматура должны
быть подвергнуты гидравлическим испытаниям (Н)
пробным давлением, равным 1,5 рабочего. Проб
ное давление может быть уменьшено по усмотре
нию инспектора, в зависимости от назначения
трубопровода и его технического состояния.
Трубопроводы считаются выдержавшими гидравлические испытания (Н), если не будет обнаружено течи в сварных швах и в соединениях труб.
24.10.4.4.5. Должно быть проверено наличие и
расположение трубопровода сдачи сточных вод в
приемные сооружения, оснащение трубопровода
сдачи сточных вод выходными патрубками со
стандартными сливными соединениями.
24.10.4.4.6. Должно быть проверено прове
рено состояние электрооборудования, кабельных
сетей и т.п., как указано в 24.10.4.1.2.
24.10.4.4.7. Проверка системы в действии
должна производиться в соответствии с 24.10.4.5.
24.10.4.5. Проверка в действии.
24.10.4.5.1. Проверка в действии системы произ
водится вместе с насосами сточных вод, эжекторами
и другим комплектующим оборудованием.
24.10.4.5.2. Проверка в действии системы
производится на забортной воде или, если поз
воляют условия освидетельствования, на сточных
водах.
Проверка в действии системы выполняется в объеме, зависящем от вида освидетельствования.
24.10.4.5.3. Проверка системы и ее комплектующего оборудования в действии на функциональную работоспособность при всех видах освидетельствований включает в себя следующее:
проверку в действии насосов сточных вод и эжекторов (если они установлены). При ежегодном освидетельствовании допускается производить проверку насосов сточных вод и эжекторов их кратковременным включением;
проверку работы устройств для ручного пуска и остановки насосов сточных вод и эжекторов (если они установлены);
проверку действия дистанционного отключения откачивающих средств с места наблюдения в районе расположения выходных патрубков для сдачи сточных вод или действие эффективной связи (телефонной или радиосвязи) между местом наблюдения за сбросом и местом управления откачивающими средствами.
24.10.4.6. Определение технического состояния.
24.10.4.6.1. Общие положения по определению
технического состояния системы приведены в
гл. 24.6.
24.10.4.6.2. Система не допускается к эксплу
атации, если при освидетельствованиях обнару
жены дефекты, повреждения, неисправности, пре
пятствующие их нормальной работе, а их
техническое состояние не обеспечивает выполне
ние Правил по ПЗС и безопасную эксплуатацию.
24.10.4.7. Документы Регистра.
См. гл. 24.7.
24.11. Оборудование и устройства по предотвращению загрязнения мусором
24.11.1. Установки для сжигания мусора (инси-нераторы).
24.11.1.1. Общие положения.
24.11.1.1.1. Положения настоящей главы от
носятся к установкам для сжигания мусора (ин-
синераторам) различных конструкций вместе с
комплектующим оборудованием и механизмами,
а также к инсинераторам, которые, кроме того,
могут сжигать нефтяные остатки и осна-щены
для этого специальным оборудованием.
Обобщенный объем освидетельствований установок для сжигания мусора (далее именуемых «инсинераторами») при периодических освидетельствованиях приведен в табл. 24.1.6.
24.11.1.1.2. При всех видах освидетельствова
ний инспектору должна быть предъявлена копия
Свидетельства о типовом одобрении инсинера-
торов (форма 2.4.12), если данный тип инсине-
ратора проходил соответствующее испытание
для получения указанного выше Свидетельства.
Руководство по техническому надзору за судами в эксплуатации
24.11.1.1.3. При всех видах освидетельствова
ний должно быть проверено техническое состоя
ние комплектующего электрооборудования
(электроприводов насосов, форсунок, вентиля
торов и других механизмов), пускорегулирую-
щих устройств, пультов и щитов управления,
аварийно-предупредительной сигнализации и
аварийной остановки работы инсинератора, тех
ническое состояние кабельных сетей, проверены
результаты измерения сопротивления изоляции
электрооборудования, устройств и кабельных
сетей, заземление электрооборудования (см.
также гл. 18).
24.11.1.1.4. Перед выполнением любого осви
детельствования инспектору следует ознако
миться с особенностями конструкции инсинера
тора, отраженными в технической документации,
имеющейся на судне, например, в техническом
описании и инструкции по эксплуатации инси
нератора предприятия-изготовителя. Положения
инструкции следует учитывать при определении
объема освидетельствования и проверки в дейст
вии инсинератора.
24.11.1.1.5. Объем осмотров и замеров при
освидетельствованиях и связанных с ними вскры
тий, разборок и демонтажа в каждом отдельном
случае может быть сокращен инспектором с
учетом конструкции, срока службы, результатов
предыдущего освидетельствования, произведен
ных ремонтов и замен, а также других причин.
24.11.1.1.6. При всех видах освидетельствова
ний инспектор может руководствоваться типовой
программой периодических освидетельствований
установок для сжигания мусора (инсинераторов),
согласованной Регистром (например, РД 31.21.03-89
от 23 января 1989 г.).
24.11.1.2. Первоначальное освидетельствование.
24.11.1.2.1. Объем освидетельствования инси
нератора при первоначальном освидетельствова
нии судна (см. гл. 24.2) устанавливается на основе
объема очередного освидетельствования судна,
соответствующего его возрасту, с учетом возмож
ного уменьшения объема освидетельствования при
наличии документов Регистра или признанных
компетентных органов. Должно быть определено
техническое состояние инсинератора.
24.11.1.2.2. До начала освидетельствования
инспектору должна быть представлена техничес
кая документация, включающая:
техническое описание и инструкцию по эксплуатации инсинератора;
принципиальную схему системы подачи нефтяных остатков в инсинератор для сжигания и их подготовки к сжиганию (если инсинератор оснащен специальным оборудованием для этой цели).
24.11.1.2.3. Инспектору должна быть предъ
явлена копия Свидетельства о типовом одобре
нии инсинераторов (форма 2.4.12), если такое
Свидетельство было выдано, и сертификат Регис
тра о произведенном надзоре за изготовлением
инсинератора.
24.11.1.2.4. Должно быть проверено наличие
судового плана операций с мусором, журнала
операций с мусором, плакатов обращения с
мусором.
24.11.1.2.5. Освидетельствование инсинера
тора должно быть проведено согласно изложен
ному в 24.11.1.4.2, 24.11.1.4.4 с учетом указаний
24.11.1.2.1.
24.11.1.2.6. Пневматические и гидравлические
испытания инсинератора, его составных частей,
трубопроводов и топливных цистерн, относ
ящихся к инсинератору, должны проводиться
согласно 24.11.1.4.5.
24.11.1.2.7. Проверка инсинератора в дейст
вии должна производиться в соответствии с
24.11.1.5.
24.11.1.3. Ежегодное освидетельствование.
24.11.1.3.1. При ежегодном освидетельствова
нии должны быть выявлены изменения в тех
ническом состоянии инсинератора (см. гл. 24.3).
24.11.1.3.2. Должно быть проверено наличие
документации, перечисленной в 24.11.1.2.2 —
24.11.1.2.4 (см. также 24.11.1.1.2).
24.11.1.3.3. При ежегодном освидетельствова
нии производится наружный осмотр инсинера
тора, в том числе проверяется:
наличие поддонов для сбора протечек топлива (слив протечек из поддонов должен производиться по трубопроводам в сборный танк);
состояние и крепление экранов, ограждающих инсинератор;
состояние внутренних поверхностей камеры сжигания и зольника, состояния футеровки;
состояние и комплектность оборудования для сжигания нефтяных остатков;
заземление электрооборудования инсинератора (см. также 24.11.1.1.3).
24.11.1.3.4. Проверка инсинератора в дейст
вии должна производиться в соответствии с
24.11.1.5.
24.11.1.4. Очередное освидетельствование.
24.11.1.4.1. При очередном освидетельствова
нии (см. гл. 24.5) должно быть проверено соот
ветствие инсинератора требованиям Правил по
ПЗС и определено его техническое состояние.
Должно быть проверено наличие и состояние документации, перечисленной в 24.11.1.2.2, 24.11.1.2.3,24.11.1.2.4.
24.11.1.4.2. При очередном освидетельствова
нии инсинератор вместе с комплектующим обо-
Часть П. Технический надзор за судами в эксплуатации в соответствии с Правилами Регистра 183
рудованием и механизмами должен быть предъявлен для детального осмотра с необходимым вскрытием и разборкой узлов и деталей.
24.11.1.4.3. По требованию инспектора
должны быть произведены и предъявлены за
меры (М) остаточных толщин конструкций ин-
синератора, должны быть представлены резуль
таты замеров и определения (М) ответственных
узлов и деталей инсинератора, а также вспомога
тельных механизмов, обслуживающих инсинера-
тор (насосов, вентиляторов).
24.11.1.4.4. При очередном освидетельствова
нии должно быть выполнено следующее:
проверяется наличие поддонов для сбора протечек топлива (слив из поддонов должен производиться по трубопроводам в сборный танк);
проверяется состояние и крепление экранов, ограждающих инсинератор;
проверяется состояние внутренних поверхностей камеры сжигания и зольника, состояние футеровки;
проверяется состояние и комплектность оборудования для сжигания нефтяных остатков;
проверяется состояние электрооборудования, кабельных сетей и т.п., как указано в 24.11.1.1.3;
проверяется расположение и крепления оборудования, обслуживающих инсинератор механизмов, насосов, устройств, трубопроводов и арматуры, приборов автоматизации, управления и контроля, форсунок.
24.11.1.4.5. Инсинератор должен быть под
вергнут следующим пневматическим и гидрав
лическим испытаниям (Н):
кожух инсинератора — воздухом на плотность, если конструкция инсинератора позволяет это сделать (при этом давление и допускаемые протечки воздуха должны отвечать требованиям технической документации на инсинератор);
кожухи и трубопроводы системы охлаждения
— пробным давлением воды, которое должно
быть не менее рабочего давления в системе
охлаждения, если система охлаждения предусмо
трена конструкцией инсинератора;
трубопровод топливной системы инсинератора
— пробным давлением воды равным 1,5 расчетного
(или рабочего) давления, но не менее 0,4 МПа;
топливные цистерн наливом воды до верха воздушной или переливной труб.
Кожухи и трубопроводы считаются выдержавшими испытания, если не будет обнаружено течи в сварных соединениях, трещин, разрывов, видимых остаточных деформаций и пропусков в соединениях труб.
Топливные цистерны считаются выдержавшими гидравлическое испытание, если по его
результатам не возникает сомнения в их надлежащем техническом состоянии.
24.11.1.4.6. Проверка инсинератора в действии должна производиться в соответствии с 24.11.1.5.
24.11.1.5. Проверка в действии.
24.11.1.5.1. Проверка в действии инсинера
тора производится вместе с комплектующим
оборудованием и механизмами в объеме, завис
ящем от вида освидетельствования.
24.11.1.5.2. Проверка инсинератора в дейст
вии производится на видах мусора, указанных в
технической документации, и на режимах, предус
мотренных в техническом описании и инструкции
по эксплуатации инсинератора.
Если инсинератор приспособлен для сжигания нефтяных остатков, то проверку инсинератора в действии следует проводить на режиме одновременного сжигания мусора и нефтяных остатков и в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации инсинератора.
Проверка в действии инсинератора при ежегодном освидетельствовании может проводиться имитационными средствами.
24.11.1.5.3. Проверка инсинератора в дейст
вии при всех видах освидетельствований
включает в себя следующее:
проверку в действии вентиляции помещения, в котором расположен инсинератор (если инсинератор размещен в отдельном помещении);
проверку состояния тепловой изоляции инсинератора, дымохода, трубопроводов;
проверку в действии насосов и вентиляторов, обслуживающих инсинератор, форсунок инсинератора;
проверку в действии блокировки крышек загрузочного бункера (загрузочного люка камеры сжигания), исключающей их одновременное открывание при загрузке мусора, если инсинератор предназначен для непрерывной загрузки, а также проверку в действии блокировки загрузочного люка камеры сжигания и люка зольника, исключающей их открывание при работающих форсунках или высокой температуре в камере сжигания и зольнике;
проверку в действии блокировки форсунок, допускающей подачу топлива в камеру сжигания, когда форсунки находятся в рабочем положении, электрическое питание подключено, в камеру сжигания подан воздух, пусковая (запальная) форсунка работает или включено электрическое зажигание;
проверку в действии автоматических устройств, прекращающих подачу топлива к форсункам спустя не более 5 с при прекращении подачи воздуха для горения, обрыва факела горения, обесточивании системы электропитания;
проверку в действии автоматических устройств, прекращающих подачу топлива к фор-
Руководство по техническому надзору за судами в эксплуатации
сункам, когда по прошествии не более 5 с от начала подачи топливо не воспламенилось;
проверку в действии средств автоматизации, сигнализации и контроля;
проверку в действии работы инсинератора при ручном и автоматическом управлении;
проверку в действии приводов быстрозапор-ной арматуры топливной цистерны;
проверку в действии работы мешалки (для перемешивания содержимого) в цистерне подготовки нефтяных остатков к сжиганию в инсине-раторе, проверку в действии парового обогрева содержимого в этой цистерне, проверку в действии устройств контроля температуры нагрева нефтяных остатков в в цистерне, если инсинератор предназначен для сжигания нефтяных остатков;
проверку в действии электрических приводов насосов, вентиляторов, форсунок и других вспомогательных механизмов инсинератора;
проверку газонепроницаемости дымохода и искрогасителя в процессе проверки в действии инсинератора;
проверку в действии устройства отключения топливных форсунок (прекращение подачи топлива к форсункам) из двух мест, одно из которых должно находиться за пределами помещения, в котором размещен инсинератор;
проверку в действии системы водяного охлаждения инсинератора, если такая система применена.
24.11.1.5.4. При проверке в действии инсинератора допускается использовать методы имитации, если такие методы обеспечивают достаточную эффективность проверки работы инсинератора и его комплектующего оборудования.
24.11.1.6. Определение технического состояния.
24.11.1.6.1. Общие положения по определению
технического состояния инсинератора приведены
в гл. 24.6.
24.11.1.6.2. Нормы допускаемых износов
узлов и деталей определяются по данным пред
приятия-изготовителя.
Если средний износ стенок корпуса инсинератора, газоходов, дымовой трубы и других ответственных элементов, определенный по замерам остаточных толщин, превышает 15 %, или местный износ в виде язв превышает 30% первоначальной толщины, должны быть произведены их ремонт или замена.
При определении технического состояния вспомогательных механизмов и электрооборудования инсинератора следует руководствоваться применимыми требованиями в соот-ветст-вующих частях настоящего Руководства.
24.11.1.6.3. Инсинератор не допускается к
эксплуатации, если при освидетельствованиях
обнаружены дефекты, повреждения и неисправности, препятствующие его нормальной работе, а его техническое состояние не обеспечивает выполнение Правил по ПЗС и безопасную эксплуатацию.
К таким дефектам относятся:
нарушение крепления к судовому фундаменту;
трещины и свищи в стенках корпуса инсинератора, газоходах, дымовой трубе;
деформации корпуса газоходов, дымоходов,
неисправности топливной аппаратуры и запорной арматуры;
разрушение футеровки камеры сжигания и форсуночного устройства;
неисправности блокировки крышек загрузочных устройств и других штатных блокировочных устройств.
24.11.1.7. Документы Регистра.
См. гл. 24.7.