Реализация компетентностного подхода предполагает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий по дисциплине «Этика государственной службы и государственного служащего»: лекций (в диалоговом режиме), семинаров (научных дискуссий, ролевых и деловых игр) в сочетании с внеаудиторной работой (выездные занятия) с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
Удельный вес занятий по дисциплине «Этика государственной службы и государственного служащего», проводимых в активных и интерактивных формах, определяется главной целью ООП подготовки специалиста, особенностью контингента обучающихся и содержанием дисциплины, в целом в учебном процессе они составляют не менее 30 процентов аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов составляет менее 50 процентов аудиторных занятий.