Организационные процессы жизненного цикла

В организационные процессы жизненного цикла ПО входят:

· Процесс управления состоит из действий и задач, которые могут выполняться любой стороной, управляющей своими ресурсами. Данная сторона (менеджер) отвечает за управление выпуском продукта, управление проектом и управление задачами соответствующих процессов, таких, как приобретение, поставка, разработка, эксплуатация, сопровождение и т.д. Процесс управления включает следующие действия:

- определение области управления, необходимые для управления ресурсы (персонал, оборудование и технология) имеются в распоряжении;

- составление графиков выполнения работ;

- оценку затрат;

- выделение требуемых ресурсов;

- распределение ответственности;

- оценку рисков, связанных с конкретными задачами;

- создание инфраструктуры управления.

· Процесс создания инфраструктуры охватывает выбор и поддержку (сопровождение технологии), стандартов и инструментальных средств, выбор и установку аппаратных и программных средств, используемых для разработки, эксплуатации или сопровождения ПО. Инфраструктура должна модифицироваться и сопровождаться в соответствии с изменениями требований к соответствующим процессам. Инфраструктура, в свою очередь, является одним из объектов управления конфигурацией.

· Процесс усовершенствования предусматривает оценку, измерение, контроль и усовершенствование процессов жизненного цикла программного обеспечения.

· Процесс обучения охватывает первоначальное обучение и последующее постоянное повышение квалификации персонала.

Процессы жизненного цикла программного обеспечения, регламентированные стандартом ISO/IEC 12207, могут использоваться различными организациями в конкретных проектах самым различным образом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: