Дискретные предельные издержки определяют разность между суммой издержек при производстве n единиц продукта и сумм издержек при производстве n-1 единиц продукта

Внешние издержки – выплаты поставщикам

Внутренние издержки – издержки на ресурсы, принадлежащие самому предпринимателю.

бухгалтерская прибыль — разница между суммой реализации (доходами от продажи) и расходами (издержками);

Экономическая прибыль — это остаток от общего дохода после вычета всех издержек, разница между бухгалтерской прибылью и дополнительными расходами, такими как: некомпенсированные собственные издержки предпринимателя, не учтённые в себестоимости, в том числе «упущенная выгода», затраты на «стимулирование» чиновников в коррупционных экономиках, дополнительные премиальные работникам.

НОРМАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ — 1) среднеотраслевой уровень прибыли на вложенный капитал, которая может быть получена при использовании капитала, например, при реальном инвестировании; 2) уровень прибыли, достаточный для поддержания безубыточного производства и продажи товара, в том числе с учетом издержек самого предпринимателя (затрат его личного труда, использования личного имущества), не отраженных в бухгалтерской документации.

Конкуренция - борьба за ограниченный спрос потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях сегмента рынка.

МОДЕЛЬ РЫНКА СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ – 1*.однородность продукции; 2*. малые размеры и многочисленность субъектов рынка. 3. отсутствие барьеров для входа и выхода из отрасли. 4. доступная или совершенная информация. *-данные ограничения определяют, что субъекты рынка не в состоянии оказывать влияние на цены на товар.

МОДЕЛЬ РЫНКА МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ – 1.действует множество мелких фирм. При этом крупных либо нет, либо у них нет преимуществ.. 2. отсутствие барьеров для входа и выхода.3*. дифференцируемость продукции. 4. недоступность информации.

МОДЕЛЬ РЫНКА ОЛИГОПОЛИИ – 1.доминирует небольшое число продавцов (8-12). 2. наличие крупных барьеров для входа и выхода. 3. однородность (дифференцируемость) продукции. 4. недоступная информация.

МОДЕЛЬ РЫНКА МОНОПОЛИИ – 1.в отрасли действует единственная фирма. 2. уникальность продукции. 3. непреодолимые барьеры для входа и выхода из отрасли. 4. доступная информация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: