Раздел IV. Перспективы развития специальной

ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ....... 345

Глава 1. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная

помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное направление развития......................................................................... 345


1.1. Причины появления новых приоритетов в системе

специального образования...........................................................345

1.2. Задачи и предпосылки создания системы ранней помощи........346

1.3. Опыт организации ранней помощи за рубежом и в России......348

1.4. Создание государственной системы ранней помощи -

перспектива в развитии специального образования..................350

Глава 2. Общее и специальное образование: интеграция

и дифференциация................................................................................352

2.1. Современное понятие интеграции. Человек с ограниченными возможностями жизнедеятельности в обществе: модели в общественном сознании................................................................352

2.2. Экскурс в историю интеграции....................................................355

2.3. Россия на пути к интеграции........................................................359

2.4. Модели интегрированного обучения. Интеграция и

дифференциация............................................................................ 361

Глава 3. Специальная педагогика и гуманистические образовательные

системы..................................................................................................371

3.1. Педагогика Марии Монтессори..................................................371

3.2. Педагогика Рудольфа Штайнера.................................................381


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: