Встроенный контроль

После подключения питания и начального запуска в гироскопе INL-CVG-G200 запускается две программы BIST, работающие во время эксплуатации. Одна программа работает для оси 1 (BIST1), другая – для оси 2 (BIST2). Функция BIST – это TTL вывод напряжения постоянного тока, который помогает определить 80% поломок оборудования. Высокое напряжение (+2,4 В к +5 В входного напряжения) показывает, что гироскоп INL-CVG-G200 работает и выходные данные доступны. Если BIST выдаёт низкое напряжение (0 В… +0,4 В), тогда выходные данные гироскопа INL-CVG-G200 недоступны.

Пользователь имеет возможность проверить пригодность гироскопа INL-CVG-G200 с помощью двух управляемых тестов (FILT). Один для оси 1, другой – для оси 2. Функция FILT – это входной TTL сигнал постоянного тока, подаваемый пользователем. Этот сигнал вызывает выходной сигнал с выбранной оси, что позволяет контролировать всю электромеханическую передаточную функцию гироскопа INL-CVG-G200, а также его пригодность.

Благодаря объединению функций BIST и FILT обнаруживается 95% поломок гироскопа INL-CVG-G200. Если пользователь подает входное напряжение в диапазоне от +2,4 В до +5 В на контакт FILT, соответствующий выходной сигнал INL-CVG-G200 уменьшится до -3 В, -2 В, или увеличится до + 2 В, + 3 В в случае подачи напряжения на отрицательный вывод оси. В случае если входное напряжение на FILT равно нулю, или изначально не подсоединено, то выходной сигнал гироскопа INL-CVG-G200 – номинальный [1].

Дифференциальный режим работы гироскопа

Дифференциальный режим – это режим, обеспечивающий лучшую защиту от влияний ЭМС/ЭМИ по сравнению с недифференциальным режимом, поскольку он позволяет подавить шум синфазного режима, наблюдаемый на выходах PO и NO, а также влияние перепадов напряжения с помощью провода заземления.

Для оси 1, контакты отрицательного и положительного вывода должны быть подсоединены к дифференциальному входу АЦП или посредством дифференциального операционного усилителя пользователя. Аналогично подключаются контакты для оси 2.

В дифференциальном режиме выходное напряжение также пропорционально величине задаваемой угловой скорости, однако масштабный коэффициент умножается на 2 по сравнению с недифференциальным режимом (2U в диапазоне от -9 В до +9 В).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: