Состав учебных предметов

11.1.1 В составе содержания специального образования учащихся с тяжелыми нарушениями речи выделяются следующие учебные предметы: «Русский язык», «Русская литература», «Развитие речи», «Беларуская мова і літаратура» (в учреждениях образования с русским языком обучения); «Беларуская мова», «Беларуская літаратура», «Развіццё маўлення», «Русский язык и литература» (в учреждениях образования с белорусским языком обучения); «Математика», «Информатика», «Человек и мир», «Всемирная история. История Беларуси», «Обществоведение», «География», «Биология», «Физика», «Химия», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Трудовое обучение. Черчение», «Физическая культура и здоровье».

11.1.2 В составе содержания специального образования учащихся с тяжелыми нарушениями речи и интеллектуальной недостаточностью выделяются следующие учебные предметы: «Беларуская мова», «Літаратурнае чытанне», «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Человек и мир», «История Беларуси», «География», «Биология», «Элементы компьютерной грамоты», «Социально-бытовая ориентировка», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Трудовое обучение», «Физическая культура и здоровье».

11.2 Состав коррекционных занятий

11.2.1 В составе содержания специального образования учащихся с тяжелыми нарушениями речи выделяются следующие коррекционные занятия: «Коррекция нарушений устной речи», «Коррекция нарушений письменной речи», «Логоритмика», «Социальное ориентирование», «Современные средства коммуникации».

11.2.2 В составе содержания специального образования учащихся с тяжелыми нарушениями речи и интеллектуальной недостаточностью выделяются следующие коррекционные занятия: «Коррекция речевых нарушений», «Развитие познавательной деятельности», «Формирование игровой деятельности».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: