l Находился ли данный самолет в технически исправном состоянии, и если нет, в чем заключались неисправности?
Данный вопрос может быть поставлен относительно самолета в целом, его отдельных частей (винта, хвостового оперения, плоскостей, шасси, органов управления, кислородной аппаратуры и т.д.).
l Имеет ли недостатки конструкция самолета, и если да, какие именно?
l Пригоден ли самолет для полетов в определенных условиях (на большой высоте, в сложных метеорологических условиях и т.д.), и если нет то почему?
l Правильно ли произведен монтаж, сборка узлов и деталей самолета?
l Были ли исправны приборы самолета перед происшествием?
l Соответствовала ли взлетно-посадочная полоса условиям взлета или посадки самолета данного типа, если нет, то повлияло ли это на происшествие?
Данный вопрос ставиться либо в общей форме, либо применительно к отдельным характеристикам летного поля (размеры, вид и состояние поверхности, наличие на поле мешающих предметов, наличие посадочных и стартовых знаков и т.д.).
l Исправна ли была наземная аппаратура, предназначенная для управления самолетом (радиолокационная, связи, светообеспечения)?
l Достаточно ли количество имеющихся знаков (стартовых или посадочных) для обеспечения безопасности полетов?
l Отвечает ли обеспечение самолетовождения требованиям безопасности полетов?
l Достаточно ли обеспечение самолета (горючим, смазочными материалами, картами, метеорологическими данными) для полета в таких условиях?
l Какая часть механизма отказала в полете, и в чем выразился отказ, судя по состоянию самолета в данный момент?
l Какова причина отказа материальной части самолета?
l Что явилось причиной разрушения такого-то механизма воздушного судна?
l Не явилось ли причиной разрушения механизма (детали) воздушного судна такое-то обстоятельство (разрушение тяги руля высоты – неправильное крепление, удар самолета о землю и т.д.)?
l Является ли повреждение свежим или старым?
l Является ли материал, из которого изготовлена данная деталь самолета, доброкачественным, и если нет, в чем состоят недостатки?
l Относится ли данное вещество к самовозгорающимся и могло ли оно самовозгореться на воздушном судне, если да, то при каких условиях?
l Можно ли было обнаружить данные неисправности при последнем техническом осмотре?
l Проводился ли последний ремонт (предполетное обслуживание) самолета в соответствии с установленным регламентом?
l Каково качество ремонта самолета и правильна ли была его оценка?
l Имеются ли недостатки в техническом осмотре самолета, и если да, то какие именно?
l Требовалось ли производить регулярный технический осмотр таких-то механизмов, и если да, то кто из работников, с какой периодичностью и в каком порядке должен был производить осмотр?