И техники безопасности

l Находился ли данный самолет в технически исправном состоянии, и если нет, в чем заключались неисправности?

Данный вопрос может быть поставлен относительно самолета в целом, его отдельных частей (винта, хвостового оперения, плоскостей, шасси, органов управления, кислородной аппаратуры и т.д.).

l Имеет ли недостатки конструкция самолета, и если да, какие именно?

l Пригоден ли самолет для полетов в определенных условиях (на большой высоте, в сложных метеорологических условиях и т.д.), и если нет то почему?

l Правильно ли произведен монтаж, сборка узлов и деталей самолета?

l Были ли исправны приборы самолета перед происшествием?

l Соответствовала ли взлетно-посадочная полоса условиям взлета или посадки самолета данного типа, если нет, то повлияло ли это на происшествие?

Данный вопрос ставиться либо в общей форме, либо применительно к отдельным характеристикам летного поля (размеры, вид и состояние поверхности, наличие на поле мешающих предметов, наличие посадочных и стартовых знаков и т.д.).

l Исправна ли была наземная аппаратура, предназначенная для управления самолетом (радиолокационная, связи, светообеспечения)?

l Достаточно ли количество имеющихся знаков (стартовых или посадочных) для обеспечения безопасности полетов?

l Отвечает ли обеспечение самолетовождения требованиям безопасности полетов?

l Достаточно ли обеспечение самолета (горючим, смазочными материалами, картами, метеорологическими данными) для полета в таких условиях?

l Какая часть механизма отказала в полете, и в чем выразился отказ, судя по состоянию самолета в данный момент?

l Какова причина отказа материальной части самолета?

l Что явилось причиной разрушения такого-то механизма воздушного судна?

l Не явилось ли причиной разрушения механизма (детали) воздушного судна такое-то обстоятельство (разрушение тяги руля высоты – неправильное крепление, удар самолета о землю и т.д.)?

l Является ли повреждение свежим или старым?

l Является ли материал, из которого изготовлена данная деталь самолета, доброкачественным, и если нет, в чем состоят недостатки?

l Относится ли данное вещество к самовозгорающимся и могло ли оно самовозгореться на воздушном судне, если да, то при каких условиях?

l Можно ли было обнаружить данные неисправности при последнем техническом осмотре?

l Проводился ли последний ремонт (предполетное обслуживание) самолета в соответствии с установленным регламентом?

l Каково качество ремонта самолета и правильна ли была его оценка?

l Имеются ли недостатки в техническом осмотре самолета, и если да, то какие именно?

l Требовалось ли производить регулярный технический осмотр таких-то механизмов, и если да, то кто из работников, с какой периодичностью и в каком порядке должен был производить осмотр?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: