Контрольные тестовые задания

1. Возрастные границы младшего школьного возраста по Д.Б. Эльконину…

а) от 6-7 до 9-10 лет

б) от 5-7 до 11-12 лет

в) от 8 до 12 лет

г) от 3 до 6-7 лет

2. В структуру учебной деятельности не входят…

а) мотивы учения

б) способности

в) учебные действия

г) действия контроля

3. В учебной деятельности первоклассника действуют такие мотивы учения как…

а) мотивы социального сотрудничества и учебно-познавательные мотивы

б) мотивы самообразования и широкие познавательные мотивы

в) учебно-познавательные и узкие социальные мотивы

г) широкие познавательные и широкие социальные мотивы

4. Ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте – это…

а) учебная деятельность

б) научение

в) ролевая игра

г) межличностное общение

5. Умение ребенка осознавать то, что он делает, и аргументировать, обосновывать свою деятельность – это…

а) внутренний план действий

б) самосознание

в) рефлексия

г) произвольность психических процессов

6. Доминирующим психическим процессом в младшем школьном возрасте является…

а) восприятие

б) мышление

в) воображение

г) внимание

7. В младшем школьном возрасте отношения ребенка с взрослыми и детьми (сверстниками) в значительной мере определяются…

а) бабушкой и дедушкой

б) старостой в классе

в) учителем

г) старшеклассниками

8. Самооценка младшего школьника в наибольшей степени зависит от…

а) оценки учителя

б) стиля семейного воспитания

в) его способностей

г) принятых в семье ценностей

9. К новообразованиям в психике дошкольника не относится…

а) рефлексия

б) внутренний план действий

в) овладение нормами коллективной жизни

г) произвольность психических процессов

10. Структурные компоненты учебной деятельности младшего школьника формируются…

а) в ходе самообразования

б) в совместной деятельности учителя и ученика

в) в ходе самовоспитания

г) в межличностном общении со сверстниками

Тема 6. Психологические особенности подросткового возраста

Базовые понятия:

Социальная ситуация развития в подростковом возрасте - ______________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Ведущая деятельность в подростковом возрасте - ________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Мотивация учения в подростковом возрасте - ___________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Новообразования в психике подростка - _________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Особенности личности подростка - _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Понятие «Я-концепции» у подростка - ___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: