Контрольные тестовые задания

1. Первый критический период развития ребенка – это…

а) пренатальный кризис

б) кризис младенчества

в) кризис новорожденнности

г) кризис 3 лет

2. Период раннего детства охватывает период…

а) от 0 до 1 года

б) от 0 до 2 лет

в) от 1 до 3 лет

г) от 3 до 5 лет

3. Социальная ситуация развития, состоящая в неразрывном единстве ребенка и взрослого, характерна для…

а) младенчества

б) раннего детства

в) дошкольного возраста

г) младшего дошкольного возраста

4. Социальная ситуация развития: «Ребенок – Предмет – Взрослый» характерна для…

а) младенчества

б) раннего детства

в) дошкольного возраста

г) младшего дошкольного возраста

5. Ведущий вид деятельности в младенчестве - это…

а) межличностное общение

б) ролевая игра

в) предметно-манипулятивная деятельность

г) непосредственное эмоциональное общение ребенка и взрослого

6. Ведущий вид деятельности в дошкольном детстве - это…

а) межличностное общение

б) ролевая игра

в) предметно-манипулятивная деятельность

г) непосредственное эмоциональное общение ребенка и взрослого

7. Предетно-манипулятивная деятельность является ведущей в…

а) младенчестве

б) раннем детстве

в) дошкольном возрасте

г) младшем дошкольном возрасте

8. Психическим новообразованием в младенчестве является…

а) потребность в общении

б) речь

в) наглядно-действенное мышление

г) рефлексия

9. К новообразованиям дошкольного детства не относится…

а) возникновение соподчинения мотивов

б) потребность в общественно-значимой и общественно-оцениваемой деятельности

в) внутренний план действий

г) возникновение произвольного поведения

10. Компонентом психологической готовности к школьному обучению не является…

а) личностная готовность

б) физическая готовность

в) волевая готовность

г) интеллектуальная готовность


Тема 5. Психологические особенности младшего школьного возраста

Базовые понятия:

Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте - _______________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте - _________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Структурные компоненты учебной деятельности - ______________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Мотивы учения младшего школьника - __________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Новообразования в психике младшего школьника - _____________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Особенности мышления младшего школьника - _________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Особенности памяти младшего школьника - _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: