Номинальный размер ширины колеи на железобетонных шпалах на кривых радиусом от 349 м до 300 м
а) 1520 мм;
б) 1530 мм;
в) 1535 мм;
г) 1540 мм.
Эталон ответа: а)
№ 242
2.3.1.1/3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Номинальный размер ширины колеи пути на кривых радиусом от 299 м и менее
а) 1520 мм;
б) 1530 мм;
в) 1535 мм;
г) 1540 мм.
Эталон ответа: в)
№ 243
2.3.1.1/4
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Номинальный размер ширины колеи пути на кривых радиусом 350 м и более
а) 1512 мм;
б) 1520 мм;
в) 1530 мм;
г) 1535 мм.
Эталон ответа: б)
№ 244
2.3.1.2/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Свободные или заклиненные схемы вписывания экипажа в кривых реализуются в зависимости от …
а) геометрических соотношений рельсовой и колесной колеи;
б) соотношения действующих сил;
в) размеров жесткой базы экипажа;
г) колесной схемы экипажа.
Эталон ответа: а)
№ 245
2.3.1.2/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Свободная хордовая установка жесткой базы экипажа по внутренней нити кривой имеет место при …
а) излишнем возвышении;
б) недостаточном возвышении;
в) максимальной теоретически возможной ширине колеи;
г) максимально допустимой величине подуклонки пути.
Эталон ответа: а)
№ 246
2.3.1.2/3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Свободная хордовая установка жесткой базы экипажа по внешней нити кривой имеет место при
а) излишнем возвышении;
б) недостаточном возвышении;
в) максимальной теоретически возможной ширине колеи;
г) максимально допустимой величине подуклонки пути.
Эталон ответа: б)
№ 247
2.3.1.2/4
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Свободные схемы вписывания жестких баз экипажей в кривые:
а) перекосное;
б) хордовое;
в) заклиненное;
г) эксцентричное;
д) симметричное.
Эталон ответа: а), б)
№ 248
2.3.1.2/5
УС
А
В: