Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине, содержание контролирующих материалов

Общие рекомендации по проведению контроля качества подготовки студентов

Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает текущий контроль успеваемости, рубежный контроль и промежуточную аттестацию.

Текущий контроль успеваемости проводится в ходе всех видов учебных занятий в формах: устного опроса, оценки выступлений с докладами, обсуждения рефератов.

Рубежный контроль имеет целью установить качество усвоения учебного материала по определенным темам учебной дисциплины. Проводится в форме контрольной работы или выборочного тестирования.

При проведении рубежного контроля используются перечень контрольных вопросов и тестовые задания по пройденным разделам и темам учебной дисциплины.

Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения учебных целей по дисциплине. Проводится в форме экзамена с использованием либо контрольных вопросов, либо тестовых заданий в полном объеме.

Перечень контрольных вопросов к зачету

1. Определение понятия коммуникативная компетентность.

2. Роль коммуникативной компетентности в профессиях «Человек-человек».

3. Социально-психологический тренинг как вид активных групповых методов /АГМ/.

4. Определение понятия СПТ в современной психологии

5. Роль обратной связи в процессе тренинга. Окно Джогарри.

6. Правила использования обратной связи.

7. 7.Возможные реакции участников группы на обратную связь.

8. Методы развития коммуникативной компетентности.

9. Психогимнастическая разминка. Ее роль в процессе тренинга. Различные психогимнастические процедуры.

10. Активное слушание как важное коммуникативное умение. Отличия активного слушания от пассивного.

11. Ролевые игры и область их использования в тренинге.

12. Техники активного слушания.

13. Техники задавания вопросов. Классификация типов вопросов.

14. Открытые и закрытые вопросы, их роль и функции в процессе общения.

15. Упражнения и тренинговые процедуры, используемые для развития навыков активного слушания.

16. Нерефлексивное слушание. Область применения нерефлексивного слушания, ограничения при использовании данной техники.

17. Групповая дискуссия как АГМ обучения общению.

18. Правила проведения групповой дискуссии.

19. Упражнения и процедуры, традиционно используемые для развития навыков руководства групповой дискуссией.

20. Мозговой штурм как АГМ обучения.

21. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения при деловом взаимодействии.

22. Развитие рефлексии в тренинге.

23. Правила установления первого контакта.

24. Виды аргументации в общении.

25. Манипуляции в общении. Виды манипуляций.

26. Защита от манипуляций.

27. Обзор упражнений, направленных на развитие социальной перцепции участников.

28. Краткая характеристика методов и процедур, используемых в рамках СПТ.

29. Типы собеседников по классификации НЛП.

30. Понятие о лабилизации участников. Причины возникновения лабилизации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: