Мотивация для пророческих молитвенных акций

Ходатаи призваны служить евангелистам и готовить путь для спасения грешных душ. Они призваны к священническому служению, чтобы стоять перед Господом как представители народа, чтобы исповедовать грехи народа и просить Бога о милости.

Личный грех препятствует человеку иметь близкие взаимоотношения с Богом. Коллективные грехи препятствуют проявлению Святого Духа в общине. Господь запланировал наполнить всю землю Своей славой, но в прошлом произошли такие события, которые сокрыли Его славу. Иисус говорил религиозным лидерам в Иерусалиме о коллективных грехах их города — грехе непринятия тех, кто был послан Господом. «Таким образом, вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших» (Мат.23:31,32).

Грех, который не был исповедан, является открытым приглашением для проявления власти демонических сил. Прежде чем мы сможем связать «сильного», нам нужно разобраться с грехами, которые дают врагу законное право захватить власть в свои руки. Дьявол и его начальства и силы были поражены Иисусом на Кресте, и теперь они не смогут устоять, если только не будут полагаться на старые приглашения, которых никто не отменял.

Пророк Осия обвинил Израиль в том, что он не раскаялся в своем грехе двадцатипятилетней давности. «Больше, нежели во дни Гивы, грешил ты, Израиль; там; они устояли» (Ос. 10:9).

Моисей учил старейшин города, что делать с корпоративным грехом. Если в поле находили убитого, но убийца, был неизвестен, то старейшины из ближайшего города должны были принести жертву и молиться так: «Очисти народ Твой, Израиля, который Ты, Господи, освободил, и не вмени народу Твоему, Израилю, невинной крови». Далее говорится: «Так должен ты смывать у себя кровь невинного, если хочешь делать доброе и справедливое пред очами Господа» (Втор.21:8,9). Очень важно понять разницу между индивидуальным и коллективным грехом. Когда неверующие люди каются и исповедуют собственные грехи, уверовав в Иисуса, они обретают спасение. Никто не может встать на их место и исповедать их грехи вместо них. Однако иначе дело обстоит с коллективным грехом. Ходатаи могут исповедать коллективный грех даже тогда, когда сами они не совершали его, и то, что было неугодно Богу, будет удалено. Когда такое происходит, Бог в ответ может излить Святой Дух. Тогда неверующим становится намного легче услышать Евангелие Христа, покаяться в личных грехах и спастись. Таким образом, ходатайство на стратегическом уровне может проложить дорогу для эффективного евангелизма.

Ездра также может послужить нам примером. Когда он страдал перед Богом и исповедовал грехи своих отцов, он воззвал: «Со дней отцов наших мы в великой вине до сего дня, и за беззакония наши преданы были мы, цари наши, священники наши, в руки царей иноземных, под меч, в плен и на разграбление и на посрамление, как это и ныне» (Езд. 9:7).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: