Целью изучения дисциплины является ознакомление слушателей курса с рекламой как областью коммуникативной практики.
Задачами изучения дисциплины является:
· Ознакомление слушателей курса с рекламой как областью коммуникативной практики;
· Определение места рекламы в коммуникационном процессе;
· Изучение способов рекламы;
· Изучение средств рекламы;
· Анализ процесса развития рекламы.
·
Основные дидактические единицы (разделы):
· История рекламы;
· Общее представление о рекламном процессе;
· Место рекламы в коммуникационном процессе;
· СМИ и СМК в рекламе;
· Тенденции развития рекламы.
В результате изучения дисциплины студент бакалавриата должен:
знать:
· историю рекламы как области коммуникационной практики;
· основные понятия теории рекламы;
· виды рекламы;
· особенности реализации рекламных кампаний в различных условиях;
· методологию и способы оценки эффективности рекламных кампаний.
уметь:
· формировать стратегию и тактику рекламной кампании;
|
|
· выбирать средства рекламной кампании, способствующие реализации коммуникационных задач;
· проводить оценку эффективности рекламной кампании.
владеть:
· навыками стратегического и тактического планирования рекламной кампании;
· способами формирования поведения потребителя рекламы;
· методами оценки эффективности рекламной кампании;
· элементарными навыками медиапланирования;
· начальными навыками бюджетного планирования рекламных кампаний.
Виды учебной работы: лекционные и практические занятия.
Изучение дисциплины заканчивается зачетом.