Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является ознакомление слушателей курса с рекламой как областью коммуникативной практики

Целью изучения дисциплины является ознакомление слушателей курса с рекламой как областью коммуникативной практики.

Задачами изучения дисциплины является:

· Ознакомление слушателей курса с рекламой как областью коммуникативной практики;

· Определение места рекламы в коммуникационном процессе;

· Изучение способов рекламы;

· Изучение средств рекламы;

· Анализ процесса развития рекламы.

·

Основные дидактические единицы (разделы):

· История рекламы;

· Общее представление о рекламном процессе;

· Место рекламы в коммуникационном процессе;

· СМИ и СМК в рекламе;

· Тенденции развития рекламы.

В результате изучения дисциплины студент бакалавриата должен:

знать:

· историю рекламы как области коммуникационной практики;

· основные понятия теории рекламы;

· виды рекламы;

· особенности реализации рекламных кампаний в различных условиях;

· методологию и способы оценки эффективности рекламных кампаний.

уметь:

· формировать стратегию и тактику рекламной кампании;

· выбирать средства рекламной кампании, способствующие реализации коммуникационных задач;

· проводить оценку эффективности рекламной кампании.

владеть:

· навыками стратегического и тактического планирования рекламной кампании;

· способами формирования поведения потребителя рекламы;

· методами оценки эффективности рекламной кампании;

· элементарными навыками медиапланирования;

· начальными навыками бюджетного планирования рекламных кампаний.

Виды учебной работы: лекционные и практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: