Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является формирование у слушателей курса профессиональной компетенции, связанной с управлением имиджем в различных сферах практики

Целью изучения дисциплины является формирование у слушателей курса профессиональной компетенции, связанной с управлением имиджем в различных сферах практики связей с общественностью.

Задачами изучения дисциплины является:

· изучить понятие имиджа;

· рассмотреть источники формирования имиджа;

· проанализировать различные способы формирования имиджа и влияния на него;

· провести анализ роли СМИ и СМК в формировании имиджа;

· изучить методы оценки имиджа.

Основные дидактические единицы (разделы):

· теоретические основы понимания имиджа;

· формирование имиджа;

· оценка имиджа.

В результате изучения дисциплины студент бакалавриата должен:

знать:

· понятийный, методологический и методический аппарат имиджелогии;

· закономерности формирования и развития имиджа организации;

· закономерности формирования и развития личного имиджа;

уметь:

· разрабатывать концепцию личного имиджа;

· разрабатывать концепцию имиджа организации;

· проводить аналитическую работу в ходе кампании по формированию имиджа;

· проводить оценку имиджа с применением различных методов.

владеть:

· общими приёмами и методами формирования имиджа;

· методами проведения аналитической работы при формировании имиджа;

· способами оценки имиджа.

Виды учебной работы: лекционные и практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается зачётом. Зачёт принимается в устной форме, вопросы формулируются в соответствии с тематическим планом курса.

Аннотация дисциплины


Социология духовной жизни

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 часов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: