Целью изучения дисциплины является формирование у слушателей курса профессиональной компетенции, связанной с управлением имиджем в различных сферах практики связей с общественностью.
Задачами изучения дисциплины является:
· изучить понятие имиджа;
· рассмотреть источники формирования имиджа;
· проанализировать различные способы формирования имиджа и влияния на него;
· провести анализ роли СМИ и СМК в формировании имиджа;
· изучить методы оценки имиджа.
Основные дидактические единицы (разделы):
· теоретические основы понимания имиджа;
· формирование имиджа;
· оценка имиджа.
В результате изучения дисциплины студент бакалавриата должен:
знать:
· понятийный, методологический и методический аппарат имиджелогии;
· закономерности формирования и развития имиджа организации;
· закономерности формирования и развития личного имиджа;
уметь:
· разрабатывать концепцию личного имиджа;
· разрабатывать концепцию имиджа организации;
· проводить аналитическую работу в ходе кампании по формированию имиджа;
|
|
· проводить оценку имиджа с применением различных методов.
владеть:
· общими приёмами и методами формирования имиджа;
· методами проведения аналитической работы при формировании имиджа;
· способами оценки имиджа.
Виды учебной работы: лекционные и практические занятия.
Изучение дисциплины заканчивается зачётом. Зачёт принимается в устной форме, вопросы формулируются в соответствии с тематическим планом курса.
Аннотация дисциплины
Социология духовной жизни
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 часов).