Порядок начисления и учет амортизации основных средств

Порядок начисления и учет амортизации основных средств.

22. Состав и характеристика ОС, их синтетический и аналитический учет.

Документальное оформление и учет поступления основных средств. Порядок оформления документов на перемещение основных средств. Документальное оформление и учет выбытия основных средств. Порядок их списания с баланса.

Тема: Учет отдельных предметов в составе оборотных средств.

23. Состав и характеристика отдельных предметов в составе оборотных средств, организация их учета в бюджетных организациях.

Состав и характеристика отдельных предметов в составе оборотных средств. Организация их учета. Учет предметов на складе, в эксплуата­ции. Порядок списания с баланса пришедших в негодность отдельных предметов в составе оборотных средств. Синтетический и аналитический учет предметов в бухгалтерии.

Тема: Учет материальных запасов.

24. Порядок документального оформления поступления и выдачи материальных ценностей, учет материальных запасов.

Материальные запасы и задачи их учета. Состав материальных запасов и их группировка. Организация учета материальных запасов. Документальное оформление поступления материалов на склад и их выдачи со склада. Учет материалов на складе и в бухгалтерии.

Тема: Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений об исполнении смет.

25. Порядок проведения инвентаризации материальных ценностей и денежных средств, отражение результатов инвентаризации.

Подготовительная работа по составлению годового отчета. Инвентаризация основных средств, материальных запасов, денежных средств и расчетов. Отражение в учете результатов инвентаризации.

26. Годовое заключение счетов в бюджетных организациях.

Проверка полноты бухгалтерских записей, предшествующих заключению счетов. Составление баланса до заключительных оборотов за 31 декабря /ко­нец дня/. Бухгалтерские записи по заключению счетов текущего учета.

27. Содержание, порядок составления и представления периодической и годовой отчетности бюджетных организаций.

Отчетность бюджетных учреждений как средство контроля за целе­вым и экономным расходованием средств. Содержание периодической /месячной и квартальной/ отчетности, порядок составления и представления.

Тема: Учет исполнения сельских, поселковых и городских /городов районного подчинения/ бюджетов.

28. Задачи и организация учета исполнения сельских (поселковых) бюджетов и смет расходов организаций, состоящих на этих бюджетах.

Задачи и организация бухгалтерского учета /по двойной системе/ в централизованных бухгалтериях по исполнению сельских, поселковых и городских /городов районного подчинения/ бюджетов и смет расходов учреждений, состоящих на этих бюджетах. Права и обязанности председателя сельского /поселкового/ Совета и главного бухгалтера централизованной бухгалтерии по финансовой и сметной работе. Бухгалтерские документы по учету исполнения сельского /поселко­вого/ бюджета, смет учреждений, порядок оформления и хранения. Бухгалтерские регистры синтетического и аналитического учета. Порядок ведения и хранения регистров.

29. Учет доходов и денежных средств сельского бюджета.

Порядок приема платежей в доходы сельского /поселкового/ бюдже­та. Синтетический и аналитический учет доходов, денежных средств бюд­жета.

30. Учет кассовых и фактических расходов сельского бюджета.

Учет кассовых и фактических расходов по исполнению бюджета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: