Учёт и контроль ТО и Р специальной техники

Механики эксплуатационных участков ведут журналы учёта по каждому агрегату.

Данные заносятся в журнал учёта за три дня до ТО и в конце каждого месяца. Проводятся контрольные проверки по наработке. Ведётся журнал учёта мероприятий, выполняемых при ТО и устранения неисправностей. Журнал сдаётся в ПТО, данные заносятся в паспорт – формуляр. Контроль за соблюдением сроков постановки на ТО, за продолжительностью ТО ведёт механик. Приёмку агрегатов после ТО и Р производит водитель (оператор) и механик ЭУ. На грузоподъёмное оборудование и оборудование, работающее под давлением, составляются графики технического освидетельствования. Журналы ведутся службой главного механика предприятия, осуществляется контроль спецтехники, её движения, время ввода в эксплуатацию, разделение по группам.

Корректирование нормативов ТО и Р специальной техники

Нормативы ТО и Р специальной техники даются в положении о ТО и Р и рассчитаны на эталонные условия эксплуатации:

1. Категория условий эксплуатации.

2. Масса навесного оборудования.

3. Наработка с начала эксплуатации 30 – 70% от наработки до капитального ремонта.

4. Глубина скважины 1,5 километра.

5. Диаметр НКТ 70 миллиметров.

Реальные условия эксплуатации отличаются от эталонных. В зависимости от этого вводится поправочный коэффициент, который увеличивает или уменьшает промежутки между ТО и Р, изменяют количество запасных частей, используемых при ТО и Р. Это корректировочные коэффициенты, которые зависят от условий эксплуатации, природно – климатических условий, пробега, глубины спуска оборудования в скважину и содержания глины в верхнем пласте скважины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: