Для обеспечения соответствия уровня обслуживания покупателей всех форматов

ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ Челны-Хлеб»

    УТВЕРЖДАЮ Директор «ТД ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ» ____________________ Е.В.Тупиков «____» ______________ 2011 г.

Стандарты обслуживания и требования к персоналу кассового узла магазинов ООО «ТД ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ»

Для обеспечения соответствия уровня обслуживания покупателей всех форматов

Экземпляр №______
   
Учтенный  
   
Неучтенный  

1.1. Требования к кассирам

Кассир в соответствии с действующим законодательством несет полную материальную ответственность за сохранность всех принятых им ценностей и за ущерб, причиненный предприятию, как в результате умышленных действий, так и в результате небрежного или недобросовестного отношения к своим обязанностям.

Кассовый узел – звено магазина, где очень важен человеческий фактор, где происходит основное общение с покупателем.

Главная задача - обеспечивать каждому покупателю высокий уровень обслуживания на кассе - гарантировать правильность расчетов с наличными деньгами или при оплате кредитной картой.

Сотрудники расчетно-кассового узла (кассиры) должны вежливо в течении всего периода покупки общаться с покупателем как минимум используя словосочетания в соответствии с таблицей 1:

  супермаркет Формат
     
"Здравствуйте" или "Доброе/ый утро,….. день, …….вечер" + + + +
У вас есть карта (скидочная и т.д в зависимости от программы лояльности утвержденной в формате) + + + +
Вам пакет нужен? + + + +
Сумма Вашей покупки ……….. + + + +
Ваши деньги ………….. + + + +
Ваша сдача ………….. + + + +
…. Спасибо за покупку! + + + +
Всегда рады Вас видеть + + + +
Приходите к нам еще. (Будем рады вновь видеть Вас в нашем магазине) + + + +

1.2. Ст. кассир РКУ должен составить оптимальные графики работы персонала кассового узла (для уменьшения времени обслуживания покупателей) с целью минимизации очередей перед кассами. Одним из стандартов обслуживания покупателей в магазинах сетей ООО ТД «Челны – Хлеб» является минимизация очередей. Под максимально допустимой очередью понимается количество покупателей, ожидающих обслуживания, в количестве, соответствующем нормативам, принятым в формате (таблица 2). Данный норматив не распространяется на период максимального потока покупателей, а именно предпраздничные и выходные дни и канун Новогодней торговли. В указанные периоды необходимо, по возможности, обеспечить максимально быстрое обслуживание.

Таблица 2.

  супермаркет Формат
     
Очереди на РКУ 5 / 3 человека 5 / 3 человека 3 / 3 человека 3 / 3 человека

В течение рабочего дня, когда поток покупателей не интенсивен, то администрация магазина привлекает кассиров к работе в торговом зале по закрепленным за ними отделами, кассиры обязаны выкладывать товар в торговом зале, наводить порядок и чистоту, проверять сроки реализации товаров.

Выкладка товаров на прикассовом оборудовании и боксах, в случае отсутствия внешнего мерчандайзинга, входит в обязанности сотрудников расчетно-кассового узла.

При выкладке товара используются стандартные правила: соблюдение утвержденных правил выкладки (планограмма выкладки), заполненность торгового оборудования, наличие ценника, соблюдение ротации товара, презентабельный вид товара, чистота торгового оборудования.

Перед началом рабочего дня кассир обязан подготовить рабочее место:

  • получить размен в главной кассе
  • проверить наличие расходных материалов на кассовом узле
  • заправить чековую ленту в кассовый аппарат
  • протереть ленту транспортера (в течение всего дня, по мере загрязнения ленты)
  • заполнить боксы сигаретами (при его наличии).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: