Действие

1. Ненадежность

Дайте им уверенность.

2. Желание чувствовать себя особенными

Искренне хвалите их.

3. Желание иметь лучшее завтра

Подайте им надежду.

4. Необходимость быть понятыми

Выслушайте их.

5. Эгоизм

Говорите сначала об их потребностях.

6. Эмоциональный спад

Подбодрите их.

7. Желание добиться успеха

Помогите им одержать победу.

Каждую неделю выбирайте нового человека, чтобы использовать эту стратегию.

3. Начинайте писать записки важным в вашей жизни людям, выражая им свою любовь и одобрение. Когда я был пастором, я имел обыкновение просить членов моего персонала каждый понедельник какое-то время посвящать написанию записок. И многие из них все еще практикуют этот способ выражения благодарности.

4. Начинайте целенаправленно добавлять значимости людям. Станьте наставником для какого-нибудь человека, в котором вы видите большие потенциальные возможности. Начните это следующим образом:

• Находите в людях какие-нибудь способности.

• Помогайте им раскрыть способности.

• Помогайте им развивать способности.

5. Компания «Xerox» провела исследования и обнаружила, что «полностью удовлетворенные» потребители делали в шесть раз больше повторных покупок продукции этой компании, чем те потребители, которые назвали себя просто «удовлетворенными». В бизнесе качественное выполнение работы часто оказывается недостаточным условием для процветания. Необходимо еще построить хорошие взаимоотношения. А что вы можете сделать, чтобы улучшить свои взаимоотношения с клиентами, потребителями или работниками по найму? Начинайте делать это прямо сегодня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: