Структурно-логические схемы, таблицы

Приложение 1

Задачи развития и типичные для них источники расстройств

Параметры Задачи развития Типичные социальные источники расстройств
Раннее детство (0-3 года) Адаптация к ритму сон-еда Формирование привязанности Формирование речи Прямохождение Контроль над функциями выделения Дифференцирование психосексуальной организации Нарушенная интеракция «мать (или тот, кто ее заменяет) - ребенок». Перерывы в интеракциях (переживание разлуки) Слишком мало интеракций
Дошкольный и школьный возраст (3-12 лет) Автономия Социальная адаптация Ориентирование на достижения Приобретение культурных навыков Формирование половой роли Родители слишком много диктуют и слишком часто наказывают Завышенные или заниженные требования педагогов Неудачи в сфере достижений Неструктурированная или излишне структурированная семья
Половой возраст (12-18 лет) Поиск идентичности Адаптация к половому созреванию Поиск половой идентичности Уход из родительского дома Неструктурированная или излишне структурированная семья Табуирование сексуальности Несоответствующие модели (образцы поведения) Семейные условия, препятствующие автономии

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: