Этапы урока

Это кажется нам совсем странным. Апостол Павел и Сила, выполняющие поручение Бога, оказались в тюрьме. С ними поступили совершенно несправедливо, и они сидят в оковах, без вины.

Интересно, как бы мы отреагировали, окажись мы на их месте? Стали бы возмущаться, требовать начальство, чтобы они немедленно отпустили нас? Как отреагировали на свой арест служители Божии?

1. Сделайте попытку вовлечь детей в эту ситуацию так, чтобы они поставили себя на место апостола Павла и Силы. Подобную ситуацию можно показать на примере из повседневной жизни школьника, когда его несправедливо осуждают. Поразмышляйте над житейским примером.

2. Обсудите возможную реакцию детей в подобных ситуациях в беседе.

3. На основании истории из жизни апостола Павла и Силы покажите их реакция в подоб­ной ситуации.

4. Обратите внимание на действия Бога в этих обстоятельствах: Он посылает сильное землетрясение и таким образом в корне меняет положение узников.

5. Пусть дети поразмышляют над тем, почему Бог отреагировал подобным образом. Решающую роль в этом сыграла молитва обоих узников. Апостол Павел и Сила узнали на опыте, что значит молиться и прославлять Бога в трудностях.

Затем поразмышляй­те, допустима ли такая молитва: на крайний случай (и «да» и «нет»). Беседуя с детьми, попросите их привести примеры из своей жизни, как Бог ответил на их молитву.

6. Затем следует изучение темы «Молитва». Для начала следует объяснить детям, чем, соб­ственно, является молитва. Молитва-это разговор с Богом. Молиться, значит слушать Бога. Молитва – это не палочка-выручалочка. Молитва – самый лучший способ говорить с Богом, Который управляет всем.

С помощью нескольких мест Биб­лии основательно проанализируйте этот вопрос: что такое молитва?

Работа в группе или самостоятельно. Прочтите следующие места из Библии:

Иакова 5,16; Матфея 7,7; Матфея 21,22; Марка 11,14; Иакова 1,5; Иоанна 14:13-14.

К Богу можно приходить в любое время со всем, что у нас есть на душе. Господь всегда готов слушать нас и у Него всегда есть время для нас! Он понимает нас и хочет нам помочь в нашей нужде.

Будем пользоваться этой уникальной возможностью говорить с Богом!

7. Ребенок должен конкретно поразмышлять над тем, что он хотел бы сказать Богу в молитве. Ему должно быть, что он может доверить Богу всё, и что молит­ва является отличным шансом сделать это.

8. Попросите детей записать на листке, что они хотят сказать Богу сегодня.

9. Самостоятельная работа. Приведите примеры из жизни детей, из вашего личного молитвенного опыта, из жизни других христиан. Спойте с детьми песню о молитве.

10. Поясните, каким может быть Божий ответ на нашу молитву на примере светофора. Бог отвечает нам всегда. Но, тем не менее, Его ответы бывают разные: «Да», «Подожди ещё» или «Нет». Пример свето­фора ребята должны объяснить самостоятельно.

Урок 6

Тема: «Восстание в Ефесе»

Библейский текст: Деяния 19,23-40

Главная мысль: Опасность сребролюбия

Золотой стих: «И мир проходит и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» - 1. Ин.2,17.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: