Печать креста

“Ибо на Нём положил печать Свою Отец, Бог” (Ин. 6:27).

Бог приготовил нам славное наследство, уготованное от создания мира – вечную жизнь со Христом. Это наследство станет нашим, если мы будем уже сегодня претендовать на заслуги распятого и воскресшего Спасителя. Только благодаря Его заслугам, мы становимся детьми Божьими, которые на опыте познают цену Его Голгофской жертвы. Елена Уайт пишет:

Существует одна великая центральная истина, которая всегда должна находиться в сознании при исследовании Писания – Христос, и притом распятый. Только в свете креста мы можем понять возвышенный характер Закона Божьего. Душа, парализованная грехом, может быть наделена жизнью только через работу, совершённую на кресте Автором нашего спасения” (Рукопись 31, 1890 г.).

Вот почему апостол Павел пишет о важности понимания и принятия истины о распятом Иисусе Христе:

“Я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого... Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых – сила Божия” (1 Кор. 2:2; 1:18).

Голгофский крест указывает на живого Спасителя, возвещающего жизнь, а не смерть. Распятый Христос открывает людям путь из тьмы греха в чудный свет Своей любви.

Почему Иисус – безгрешный Агнец Божий – начал Своё служение с обряда водного крещения в реке Иордан, хотя Он не совершил никакого греха? Елена Уайт пишет:

“Когда Иисус просил крестить Его, Иоанн отказался, воскликнув: "Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?". Иисус же ответил кротко и твёрдо: "Оставь теперь; ибо так надлежит нам исполнить всякую правду". …. Иисус принял крещение не в знак покаяния в Своих грехах. Он уподобился грешникам и совершил то, что мы должны совершить, исполнил то, что мы должны исполнить …. Выйдя из воды, Иисус преклонил колена и молился на берегу реки. Начинался новый, самый важный этап в Его жизни. Теперь Он вступал на широкую арену общественного служения. Его ожидала борьба” («Желание веков», стр. 111).

Что же совершил Христос ради нас? Перед тем как начать Своё общественное служение, Иисус встал на основание смерти Своего «я». Он уничижил перед Отцом Своё «я», чтобы Святой Дух мог действовать в Нём с великой силой.

Апостол Павел пишет: “Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками” (Рим. 5:8). На этом основании смерти мы и должны непоколебимо стоять. Воля Божья состоит в том, чтобы мы верою приняли смерть Христа как свою собственную, и умерли вместе с Ним.Тогда Закон потеряет над нами власть и мы обретём свободу от смерти, чтобы жить с Христом.

“Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу” (Рим. 7:4).

Когда мы умираем, тогда удовлетворяется требование Закона, который гласит: “за грех – смерть”. Закон смерти теряет над нами власть. С этого момента Бог имеет моральное право применить силу воскресения, силу жизни по отношению к умершему грешнику. Глупо воскрешать живого человека, пока он не умер. Апостол Павел пишет: “и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатию вы спасены” (Еф. 2:5).

Как только Сын вышел из воды, Отец поставил на Нём печать креста, на которой написано:

“Мёртв для греха – жив для Бога” (Рим. 6:10).

Это Божье Слово, которое несёт нам покой от греха и порождает новую жизнь во Христе. Иисус сказал: “Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь” (Иоан. 6:63).

Елена Уайт пишет:

“В Слове Божьем заключена та творческая энергия, что вызвала миры к сущест­вованию. Это Слово даёт силу; оно порождает жизнь. Каждое слово – это и обетование. При­нятое умом и сердцем, оно несёт с собой жизнь Бесконечного. Оно преобразует природу чело­века и заново творит душу по образу и подобию Божию ” (Е. Уайт, «Воспитание», стр. 126).

Став на это основание, Иисус приглашает к Себе всех, говоря: “Придите ко Мне все и Я дам вам место рядом с Собой на этом пьедестале смерти, который станет для вас пьедесталом жизни”.

Слова “мёртв для греха” – это печать креста. Бог запечатал этой совершенной печатью Своего слова “разбитый водоём”. Он закрыл источник нашей души, из которого текли грязные воды духа эгоизма. Теперь никто не имеет право «вскрыть» его и изменить что-либо сказанное о нём. Печать одобряет то, что совершил Бог относительно нашего «я».

“Тогда царь повелел, и привели Даниила и бросили в ров львиный… И принесён был камень и положен на отверстие рва, и царь запечатал его перстнем своим, и перстнем вельмож своих, чтобы ничто не переменилось в распоряжении о Данииле ” (Дан. 6:16-17).

Печать креста, которую несёт на себе человек, свидетельствует миру, что он – “святыня Господня”. Люди, живущие без Бога, тоже несут на себе печать, на которой написано: «жив для мира».

Понимание печати – это важная истина, которую мы должны усвоить. Печать, поставленная на документе, даёт её владельцу право пользоваться тем, о чём говорится в документе. Но печать предполагает и ответственность владельца этого документа. Вы сможете пройти на завод, если предъявите пропуск, который даёт вам право свободного входа. Но вы должны и подчиняться требованиям внутреннего распорядка, установленного на этом заводе.

Каждый человек несёт на себе ту или иную печать. Ваш ребёнок, который пошёл в первый класс, несёт на себе печать ученичества. Девушка, которая вышла замуж, несёт печать замужества. Печать говорит о том, что она перешла из своих рук в руки мужа. Печать даёт ей власть принять на себя честь и достоинство своего муж, которые измеряются её верностью в исполнении его воли в своей жизни. Если девушка отказывается нести на себе эту печать, тогда она становится недостойной мужа и печать отбирается.

Те, кто пришли ко Христу, несут на себе печать креста. Это их привилегия, право и безопасность. Иисус сказал об этом ученикам:

“Ибо кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберёгший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её” (Матф. 10:39);

“Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною” (Матф. 16:24).

Другими словами: “ Кто не имеет Моей меры опыта смерти для своего «я» и следует за Мною, тот не достоин опыта Моей жизни. Кто исполняет желания души своей, тот потеряет её; а кто перестанет уступать и угождать ей, ради Меня, сбережёт её”.

“Что может быть ужасней рабства, когда человек отдаётся во власть одного из самых лютых тиранов – самого себя” («Патриархи и пророки», стр. 678).

Красной нитью через всё Писание проходит печать креста, которою была отмечена каждая мысль, каждое слово, каждый поступок Иисуса. Его «я» испытало прикосновение печати смерти. Его отречение от силы Своей души в Гефсиманском саду потрясает до глубины сердца самоотверженностью Сына ради Отца: “Боже, если возможно, пронеси чашу сию мимо Меня! Впрочем, не Моя, но Твоя воля да будет” (Лк. 22:42).

Итак, кто встанет на истинное основание, “которое есть Иисус Христос”, кто примет решение доверять не свой силе, но силе Божьей, тот будет запечатлён печатью креста:

“Мёртв для греха – жив для Бога. Святыня Господня”.

Когда Бог ставит Свою печать, тогда человек переходит из своих рук в руки Спасителя. Елена Уайт пишет: “Кто принимает смерть Христа как защиту от его прошлых грехов, тот принимает Дух Христа, чтобы сохранить себя от греха” («Желание веков», стр. 311).

Чтобы встать на это основание и остаться на нём, для этого мы должны выполнить ряд условий:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: