Анализ рынка. 4.1. Текущая ситуация, тенденции развития и перспективы рынка продукции (услуги)

4.1. Текущая ситуация, тенденции развития и перспективы рынка продукции (услуги)

Мировые тенденции и перспективы развития рынка ________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Тенденции развития российского рынка и его перспективы __________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Тенденции развития рынка Чувашской Республики и его перспективы ________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Примечание:

В данном пункте целесообразно привести, со ссылкой на авторитетные источники, статистические данные либо собственные маркетинговые исследования, результаты анализа тенденций развития рынка, включая изменения потребительских предпочтений, законодательные требования к работе на данном рынке, прогнозные показатели развития рынка и т.д. При описании рынка можно использовать таблицы, графики, схемы и другой графический материал, способный наглядно подтвердить выводы о тенденциях развития рынка. Анализ тенденций рынка должен быть не позднее года, предшествующего началу реализации проекта.

4.2. Характеристика рынка, на котором предполагается работать

Географические границы рынка, на котором предполагается реализовывать продукцию (оказывать услуги) _________________________________________________________________

Перспективы расширения границ рынка __________________________________________

Существующие сегменты рынка сбыта продукции (услуги) __________________________

__________________________________________________________________________________

Отношения между сегментами рынка ____________________________________________

__________________________________________________________________________________

Выбранный целевой сегмент рынка и обоснование его выбора _______________________

__________________________________________________________________________________

Лица, принимающие решения о приобретении товара, продукции, работы, услуги на целевом сегменте рынка ______________________________________________________________

Структура предпочтений лиц, принимающих решение, о приобретении товара, продукции, работы, услуги ________________________________________________________________

Поведение лиц, принимающих решение о приобретении товара, продукции, работы, услуги, при различных изменениях текущей ситуации _______________________________________

__________________________________________________________________________________

Потенциальная емкость рынка __________________________________________________

Реальная емкость рынка ________________________________________________________

Примечание:

При подготовке данного пункта целесообразно руководствоваться проведенными маркетинговыми, в том числе кабинетными, исследованиями, опросами потребителей.

4.3. SWOT-анализ рынка

Таблица

Факторы Внешняя среда (не зависит от предприятия)
Возможности Угрозы
Экономическая ситуация в целом    
Политическая ситуация    
Нормативное регулирование    
Технология    
и т.д.    
Факторы Внутренняя среда (зависит от предприятия)
Сильные стороны Слабые стороны
Исследования    
Маркетинг    
Организация    
Производство    
Сбыт    
Логистика    
Кадры    
и т.д.    



double arrow
Сейчас читают про: