Образовательные технологии. Круглый стол -интерактивная форма проведения занятия, предполагающая публичное обсуждение или освещение сложных вопросов изучаемой темы

Круглый стол -интерактивная форма проведения занятия, предполагающая публичное обсуждение или освещение сложных вопросов изучаемой темы, когда участники высказываются в определенном порядке. Этот метод позволяет разрешать на занятии наиболее сложные и проблемные вопросы. Такое занятие сопровождается напряженной мыслительной работой при решении интеллектуальной задачи в предельно сжатые сроки. Суть - метод генерирования участниками занятия самых невероятных, фантастических, вплоть до парадоксальных идей, мыслей, предложений с последующим экспертным анализом, оценкой, сопоставлением их и выбором наилучших вариантов. Преподаватель активно участвует в дискуссии, подводит итоги обсуждения учебных вопросов, проводит разбор занятия.

Формы текущего контроля знаний:

· опросно-ответный метод;

· участие в дискуссии;

· контрольный опрос.

Темы для самостоятельного изучения

1. Культура ведения беседы.

2. Язык и стиль публичного выступления.

3. Технология подготовки к публичному выступлению.

4. Невербальные средства повышения делового статуса.

5. Организация и проведение переговоров в качестве стороны и ассистента-эксперта.

Контрольные вопросы и задания для самостоятельной проверки знаний

Задание 1. Раскрыть искусство ведения спора и критики.

Задание 2. Показать значение различных типов рукопожатий.

Задание 3. Выявить основы распознавания внутреннего состояния собеседников по их жестам и позам.

Формы контроля самостоятельной работы студентов

· заслушивание докладов;

· экспресс-опрос;

· проверка письменных заданий.

Дискуссия с разделением группы на оппонирующие коллективы по теме 3. Основы деловой переписки

Цель: Раскрыть основы деловой переписки.

Вопросы для обсуждения:

1. Составление и оформление документов.

2. Структура текста и ее влияние на достижение коммуникативных целей.

3. Стилистические требования к документам разных видов.

4. Точность, полнота и логичность делового текста.

5. Правила составления, подписания, прохождения и реализации документов.

Темы докладов/рефератов:

1. Варианты композиции делового письма.

2. Заголовок как элемент текста служебного документа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: