Для того, чтобы открыть спортивный магазин, как и при реализации иного другого проекта, без правильно составленного и четко прописанного бизнес плана не обойтись. Перспективность магазина, предлагающего товары для занятий спортом, спортивную одежду и иные предметы спортивного направления, обусловлена, прежде всего, тем, что интерес к спорту возрастает с каждым днем, следовательно, растет объем продаж.
Если смущает конкуренция в данном виде бизнеса, то стоит заметить, что в бизнесе, как и в спорте, побеждает не только сильный, но и настойчивый.
Данный бизнес план – хорошая основа для создания магазина спортивных товаров. В условиях нынешней конкуренции, спроса потребителей, дохода потенциальных покупателей именно этот магазин будет иметь наибольший коммерческий успех.
Бизнес план спортивного магазина – реальная возможность начать дело, которое уже сейчас способно приносить солидную прибыль и имеет все шансы развиваться и набирать обороты. Открытие спортивного магазина – стопроцентно выгодное предприятие, нацеленное на получение прибыли. Перспективность магазина, предоставляющие товары для занятий спортом, спортивную одежду и другие товары спортивного направления, обусловлена, прежде всего, тем, что интерес к спорту возрастает с каждым днем, следовательно, растет объем продаж.
Данный бизнес план – надежная основа для расчета затрат и правильной организации дела.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации: учебное пособие. М: ММИЭ, 2010. 181 с.
2. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Общий и специальный менеджмент: Учебник. М.: Издво РАГС, 2008. 568 с.
3. Гейзлер П.С. Управление проектами: практическое пособие. М.: Книжный дом Мисанта, 2008. 288 с.