Организационная структура предприятия

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………….…4

1 Резюме……………………………………………………………….…6

2 План маркетинга…………………………………………………….....7

3 Организационный план……………………………………………......10

4 Организационная структура предприятия…………………………..12

5 Производственный план………………………………………………13

6 Финансовый план……………………………………………………..21

Заключение………………………………………………………………25

Список используемой литературы……………………………………..26

Введение

Красная Поляна — популярный центр горнолыжного спорта и сноуборда, имеющий репутацию самого «респектабельного» в России[15]. Горнолыжные склоны окрестностей посёлка благодаря влажному воздуху известны хорошим снежным покровом. Рельеф местности даёт хорошие возможности для внетрассового катания.

Бывшая нижняя станция горнолыжного комплекса «Альпика-Сервис»

Первым объектом горнолыжного спорта в районе стал горнолыжный комплекс «Альпика-Сервис» находящийся в 12 км от Красной Поляны и 8 км от села Эсто-Садок. В настоящее время горнолыжный комплекс находится в стадии реконструкции.

В начале 2007 года вблизи Красной Поляны была открыта первая очередь горнолыжного комплекса ОАО «Газпром» «Лаура». В состав первой очереди входят 6 канатных дорог и 18 трасс.

В 2008 году введён в эксплуатацию горнолыжный комплекс «Горная карусель», имеющий три очереди современной канатной дороги гондольного типа и шести-кресельную канатную дорогу. C 29 января 2011 года в режиме тестовой эксплуатации начал работать современный горнолыжный комплекс «Роза Хутор», на трассах которого были проведены соревнования Зимних Олимпийских игр 2014 года по горнолыжному спорту, сноуборду и фристайлу.

Дальнейшие перспективы развития Красной Поляны как горнолыжного курорта связываются с реализацией федеральной целевой программы «Развитие Сочи как горноклиматического курорта в 2006—2014 гг.», а также проведением в Сочи зимних Олимпийских игр 2014 года. Помимо строительства спортивных объектов, планируется соединить Красную Поляну с Сочи совмещённой автомобильно-железной дорогой.

Вместе с тем, строительство горнолыжных трасс и канатных дорог на территории Сочинского национального парка, вплотную граничащей с Кавказским природным биосферным заповедником, наталкивается на сопротивление активистов-экологов.

Помимо зимних видов спорта, в районе посёлка получил развитие горный туризм.

Открытие магазина спортивных товаров требует немалых вложений. И удержаться при такой конкуренции сложно. Для того, чтобы привлечь клиентов, магазин должен находиться, где собирается большой поток покупателей. Например на центральных улицах или в торговом центре.

РЕЗЮМЕ

В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда и спортивный инвентарь для занятия спортом. Поэтому я решил открыть спортивный магазин зимних видов спорта ООО «Высшая Лига», которая будет заниматься продажей одеждой и инвентарём для занятия зимних видов спорта, а также в дальнейшей карьере реализовывать спортивные товары не только зимних. И для этого также необходимы высококвалифицированные продавцы, которые будут представлять и помогать покупателям выбрать подходящий для них товар.

Для всего этого необходимо получить материальные средства(деньги), которые я собираюсь взять в кредит в банке и уже в развитии магазина вернуть долг. Я считаю, что мой магазин будет пользоваться большим спросом, популярностью и успехом. Затраты будут большими, прибыль будет достаточной не только на выплату зарплаты и кредита но и на расширение спортивного магазина в будущем.

Для того, чтобы не иметь проблем с законом, мне необходимо взять разрешение на открытие магазина в районной администрации, зарегистрироваться в налоговой инспекции и стать на учёт.

Настоящий бизнес-план представляет ООО «Высшая лига» возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме

4.000.000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита. Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию магазина спортивных товаров.

ПЛАН МАРКЕТИНГА

2.1 Обзор российского рынка зимних спортивных товаров

Объём российского рынка зимних спортивных товаров за 2012 год составил 2,5 млрд. долларов.

В 2012 году рынок спортивных товаров в натуральном выражении объёма продаж увеличился на 10%, но в стоимостном выражении (за счёт сбыта более качественных и дорогих товаров) на 15%.

Рынок зимнего спортивного инвентаря увеличивается более быстрыми темпами, чем другие группы спортивных товаров. В стоимостном выражении рынок зимних спортивных товаров увеличился в 2013 на 20-25%.

Емкость мирового рынка спортивных товаров, по различным экспертным оценкам, составляет от $67 млрд. до $100 млрд. Российский рынок спортивных товаров оценивается в $1 млрд. - $4 млрд. в год, при ежегодном приросте в 15-17%. По мнению международных экспертов, российский рынок спортивных товаров и услуг относится к числу наиболее перспективных.

2.2 Обзор рынка спортивных товаров Краснодарского края.

Спортивные товары, присутствующие на этом рынке, это товары зимних видов спорта, так как в этом регионе очень развиты и популярны такие виды спорта, как беговые и горные лыжи, сноуборд, фигурное катание, хоккей и многие другие зимние виды спорта. Потребители желают, чтобы в этом районе был магазин товаров спортивного инвентаря зимних видов спорта. Потому что именно такого магазина с товарами высокого качества здесь нет.

2.3 Рекламная стратегия.

1) Реклама в СМИ: в газете «Деловая газета Юг», 1 публикация в неделю. Тираж газеты—100 тыс., в газете «Краснодарский вестник», 1 публикация в неделю, тираж 100 тыс.

2) Изготовление и распространение листовок.

Распространение листовок- раздача флаеров, листовок с информацией о продукте (товаров и услуг) в торговых точках (магазинах, торговых центрах, торгово-развлекательных комплексах или на улице).

Раздача листовок, буклетов, помогает целевой аудитории узнать о товарах или услугах, а также повышает отклик среди потенциальных клиентов. Рекламные листовки раздают промоутеры- это недорогой и оперативный способ донести информацию о вашей компании до потребителя, для более точного охвата целевой аудитории выбирается место распространения и делается отбор по внешним признакам людей (по полу, по возрасту и т.д.).

Данный вид акции применяют для рекламы новых товаров и услуг, точек продаж, специальных предложений, информирование о мероприятиях.

Раздача листовок является самым эффективным и недорогим видом рекламы.

Оформление листовки: яркую, небольшую листовку рассмотрят большой процент потенциальных покупателей.

Для наибольшего эффекта при раздаче листовок целесообразно использовать бросающего в глаза промо-одежду(костюмы, жилеты, кепки).

Таблица 1- Расходы на рекламу

Наименование рекламы Стоимость в мес., руб. Стоимость,6 мес., руб.
Реклама в СМИ: «Деловая газета Юг» «Краснодарский вестник»   Итого 9 000
Изготовление и распространение листовок    
ИТОГО    
       

2.4 Конкуренция

В г. Сочи существуют 3 крупных магазина, предоставляющие зимние спортивные товары. Это ООО «Зима», ООО «Спортсмен» и ООО «Спортмастер». Если рассмотреть последние 2 фирмы, то плюсы нашего магазина заключаются в том, что их цены направлены для людей с высокими доходами для нашего региона, в отличие от них ООО «Высшая Лига» предоставляет свои товары потребителям со средними доходами.

ООО «Зима» и ООО «Спортсмен» предоставляют товары по высокой цене, но несоответствующего качества. Это способствует привлечению покупателей именно в наш магазин. Помимо этого, эти 2 магазина делают упор на продажу спортивной одежды в то время, как ООО «Высшая лига» предлагает, в основном, зимний инвентарь.

ООО «Зима» предлагает широкий ассортимент товаров, так как имеет 3 отдела, расположенных по всему городу. Цены, установленные этой фирмой, привлекают покупателей своей доступностью. Но, несмотря на наличие 3 отделов, выбор небольшой. Цены доступные, но довольно низкого качества.

На фоне конкурентов ООО «Высшая лига» выглядит наиболее рентабельным предприятия.

3 Организационный план

ООО «Высшая лига» будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Такой вид правовой формы будет самым оптимальным, так как имеет ряд следующих преимуществ:

1. может быть основан при малом капитале;

2. риск каждого ограничен основным вкладом;

3. гарантирует непрерывность управлением предприятия;

4. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Предприятия будет арендовать помещение в ТЦ, так как там невысокая арендная оплата, торговый центр существует не первый год, поэтому не возникнет проблем с коммунальными услугами (горячая и холодная вода, канализация, централизованное отопление, электроэнергия). Помещение не так давно введено в эксплуатацию, поэтому не будет проблем со степенью износа здания и качеством стеновых конструкций. Так же выбор этого торгового центра связан с отсутствием конкурентов в этом районе. Здание находится на центральной улице и обязательно привлечет внимание покупателей.

Таблица 2– Затраты на регистрацию

Наименование мероприятия Величина гос. пошлины, руб.
1.Гос. регистрация юридического лица 2 000
2.Удостоверение учредительных документов  
3.Гос. регистрация прав на недвижимое имущество(для организации) 7 500
4.Получение кодов ОКПО и ОКОНХ в органах Росстата бесплатно
5.Получение справки в органе Министерства финансов РФ о внесении предприятия в Государственный реестр  
6.Открытие текущего счета в банке и внесение на него 50% уставного капитала  
7.Получение разрешения в органах милиции на изготовление печати  
8.Заказ печати  
9.Регистрация предприятия в ФСС РФ  
10.Регистрация предприятия в ФОМС РФ  
11. Регистрация предприятия в ПФ РФ  
12.Регистрация ККМ в районной налоговой инспекции 3 000

Итого: 14 150 руб.

Организационная структура предприятия.

Генеральный директор — (директор) должность руководителя коммерческой организации (акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью, унитарного предприятия и т. п.) в России, единоличный исполнительный орган управления организацией.

Кадры или трудовые ресурсы – представляют собой работников различных профессионально-квалификационных групп, занятые на предприятии и входящих в его состав.

Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

Набор руководящего состава:

Наличие высшего образования, опыт работы в данной сфере, умение работать с нормативными и другими документами, знание ПК, в частности «1С-Бухгалтерия» и т.д.

Набор производственного персонала:

Продавцы-консультанты: коммуникабельность, ответственность, умение общаться с людьми.

Кассиры: ответственность, опыт работы в торговле.

Секретарь: ответственность, коммуникабельность, умение работать с документами, знание ПК.

Водитель: наличие категории В, С.

Грузчик, разнорабочий.

4 Производственный план

Таблица 3-Руководящий состав

Должность Количество человек Размер заработной платы, Руб./мес. Размер заработной платы, Руб./год
Руководящий состав      
Генеральный директор   30 000 360 000
Коммерческий директор   22 000 264 000
Бухгалтер   17 000 204 000
Производственный персонал      
Продавец – консультант   10 000 *2= 20 000 240 000
Кассир   8 000*2=16000 192 000
Секретарь   8 000 96 000
Водитель   7 000 84 000
Разнорабочий   5 000 60 000
Грузчик   5 000*2=10000 120 000
    Итого: 135 000 Итого: 1 620 000

Таблица 4– Перечень необходимого оборудования

№ п/п Наименование оборудования Кол-во, ед. Стоимость ед.,руб. Поставщик Условия поставки
1. Витрина застекленная     ООО «Стекло» Оплата наличными, единовременная, доставка входит в оплату
2. Витрина незастекленная     ООО «Стекло» Оплата наличными, единовременная, доставка входит в оплату
3. Стеллажи     ООО «Сосна» Оплата наличными, единовременная, доставка входит в оплату
4. Зеркало     ООО «Стекло» Оплата наличными, единовременная, доставка входит в оплату
5. Кассовый аппарат     ООО «Электроника» Оплата наличными, единовременная, доставка входит в оплату
6. Компьютер   25 000 ООО «Acer» Оплата наличными, единовременная, доставка входит в оплату
7. Телефонный аппарат     ООО «Phillips» Оплата наличными, единовременная, доставка входит в оплату
8. Стол     ООО «Сосна» Оплата наличными, единовременная, доставка входит в оплату
9. Стул     ООО «Сосна» Оплата наличными, единовременная, доставка входит в оплату
10. Вешалка     ООО «Линия» Оплата наличными, единовременная, доставка входит в оплату
Итого для реализации проекта        

Таблица 5- Канцтовары

Наименование Кол-во единиц Стоимость за ед., руб.
Кассовая лента    
Шариковые ручки    
Ножницы    
Бейджик    
Корректор    
Ценники    
Журнал учета    
Скотч    
Пакеты    
Стикеры    
ИТОГО 3 105  

Таблица 6– Закупаемый товар

Материалы Кол-во единиц Стоимость за ед. Итого
1. Коньки для фигурного катания      
2. Коньки для хоккея      
3. Беговые лыжи      
4. Горные лыжи      
5. Палки для беговых лыж      
6. Палки для горных лыж      
7. Ботинки для беговых лыж      
8. Ботинки для горных лыж      
9. Костюмы для беговых лыж      
10. Комбинезоны для горных лыж      
11. Спортивные аксессуары (очки+перчатки)      
12. Чехлы для лыж      
  ИТОГО:     251 750

Таблица 7- Прибыль

Наименование товара Кол-во товара Закупочная цена Розничная цена Итого
Коньки для фигурного катания        
Коньки для хоккея        
Беговые лыжи        
Горные лыжи        
Палки для беговых лыж        
Палки для горных лыж        
Ботинки для беговых лыж        
Ботинки для горных лыж        
Костюмы для беговых лыж        
Комбинезоны для горных лыж        
Спортивные аксессуары (очки+перчатки)        
Чехлы для лыж        
Итого:        

Таблица 8- Затраты

Постоянные затраты Сумма, руб., в год Переменные затраты Сумма, руб., в год
Связь   Регистрация 14 150
Интернет   Оборудование 103 900
Погашение кредита   Канцтовары  
Погашение % по кредиту 157058,1 Уставный капитал 433 000
Реклама      
Налоги 871 466    
Аренда помещения      
Оплата труда 1 620 000    
Амортизация 17 004    
Товар 251 750    
ИТОГО 1970119,1 ИТОГО  

Норма амортизации в год=(Первоначальная стоимость – остаточная стоимость)/срок эксплуатации * 12 месяцев

Таблица 9- Амортизация

Наименование оборудования Кол-во ед. Первоначальная стоимость Остаточная стоимость Срок эксплуатации Норма амортизации в год
Витрина застекл.       3 года  
Витрина незастекл.          
Стеллажи          
Зеркало       2,5  
Кассовый аппарат          
Компьютер          
Телефонный аппарат          
стол          
Стул          
вешалка          
итого         17 004

5 Финансовый план

Календарный план

1.Взятие кредита—10.01.2014 г.

2.Ремонт помещения – до 19.01.2014г.

3.Открытие магазина—22.01.20104г.

4. Возвращение кредита –10.01.2024.

Таблица 10-Налоги, подлежащие уплате предприятием

Наименование налога Налоговая ставка, % Налоговая база, руб. Сумма налога в мес., руб. Сумма налога в год, руб.
1. Взносы на социальное страхование 26% 135 000    
3. Налог на прибыль организации 24% 1 239 830 24 796,61 297559,21
ИТОГО:     78 796,61 945 559,21
           

Таблица 11– План расходов и доходов

Показатели       итого по проекту
1. Выручка от реализации (без НДС, акцизов и прочих обязательных платежей) 2 070 360 2 300 400 2 760 480 7 131 240
2. Материальные затраты на производство и реализацию (без НДС, акцизов) 815 250 812 250 812 250 2 445 750
3. Затраты на оплату труда 1 620 000 1 620 000 1 620 000 4 860 000
4. Единый социальный налог 421 200 421 200 421 200 1 263 600
5. Начисленные амортизационные отчисления 17 004 17 004 17 004 51 012
6. Себестоимость 815 250 812 250 812 250 2 445 750
7. Прибыль от реализации 1 255 110 1 488 150 1 948 230 4 691 490
8. Операционные и внереализационные доходы        
9. Операционные и внереализационные расходы 324 000 324 000 324 000 972 000
10. Налоги, не включаемые в себестоимость и уменьшающие налогооблагаемую базу налога на прибыль        
11. Прибыль до налогообложения 931 110 1 164 150 1 624 230 3 719 490
12. Налог на прибыль 56 606,4 111 816 222235,2 390 657,6
13. Проценты по кредитам, выплачиваемым из прибыли 112911,2 97091,9 83488,4 293491,5
14. Чистая прибыль 761592,4 955242,1 1318506,4 3035340,9
Статьи затрат       Итого по проекту
Полученные заёмные средства        
Накопленные проценты по кредитам    
Погашение долга        
Оплата процентов по кредиту 112911,2 97091,9 83488,4 293491,5
Итого кредитных платежей 381543,2 365723,9 352120,4 1099387,5

Таблица 12 – Кредитный план

Кредит на сумму –4.000.000 руб. на 10 лет.

Погашение кредита –33333руб33коп + процентная ставка в месяц.

Ставка-15%/12месяцев-0,0125.

33333.33*0,0125=33374.99 руб. в месяц.

Возможно досрочное погашение кредита все проценты пересчитываются.

6 Анализ рисков

Таблица 13 – Риски и методы по их предотвращению

Возможные риски Методы по предотвращению
Неустойчивость спроса Заинтересовать потребителей новым товаром
Появление альтернативного продукта Наладить отношения с новыми поставщиками
Увеличение объёма продаж у конкурентов Иметь запас продукции
Неплатежеспособность потребителей Проводить распродажи, и акции
Трудности с набором квалифицированной силы Достойные условия труда
Угроза забастовки Создать хороший климот в коллективе
Недостаточный уровень зарплаты Стараться повысить уровень зарплаты.
Квалификация кадров Проверять работников на проф. пригодность.

Возможны и многие другие риски и для их предотвращения нужно создавать запасы, налаживать контакты с новыми поставщиками, постоянно контролировать качество продукции, действовать по ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: