Тв (ротация ролика на местных каналах, сюжет о заводе, новостной повод)

Разработка рекламной кампании для ООО «ПСП Завод ЖБИ».

Цель кампании: Позиционирование завода ЖБИ как надежного и стабильного партнера, выпускающего качественную продукцию.

Задачи:

1. Организовать информационную и рекламную поддержку выхода предприятия на новый рынок (Сахалин)

2. Способствовать поиску новых партнеров

3. Повысить продажи продукции завода

4. Поддержать имидж завода перед настоящими и потенциальными партерами.

Описание продукции: Железобетонные и бетонные изделия, каменные и нерудные материалы, металлоконструкции.

Ключевые слова: надежная опора строительства, крепкая опора Вашего бизнеса, качественная продукция, надежный и стабильный партнер, более 50-ти лет на рынке.

Основной упор рекламной кампании делается на то, что завод ЖБИ успешно работает на рынке более 50-ти лет, выпускает продукцию высокого качества, которая является залогом безопасного и надежного строительства.

В Хабаровске внимание аудитории акцентируется на юбилее завода, на Сахалине – на качестве продукции.

Целевая аудитория: настоящие и потенциальные партнеры (различные компании и организации, использующие железобетонные изделия в своем бизнесе).

Территория проведения рекламной кампании: Хабаровский край, о. Сахалин.

Сроки проведения: декабрь 2009 года (для Хабаровска), январь – февраль 2009 года (для Сахалина).

Список мероприятий:

Размещение пресс-релизов о праздновании 55-тия завода на собственном и информационных сайтах Хабаровского края и Сахалина.

Газеты (имиджевая статья, пресс-релизы о 55-тии, размещение рекламного модуля)

Радио (ротация ролика, передача посвященная подведению итогов 55-тней деятельности)

Текст аудио-ролика:

a) Жили-были в одном лесу Лиса и Заяц. И решили они избушки на зиму построить. Перезимовали в новых избушках. А тут весна-красна пришла, пригрело солнышко. У Лисы избушка-то и растаяла, потому что ледяная была, а зайкина стоит, как стояла.

Вариант концовки 1.

Потому что Зайка знает, что лучшие железобетонные изделия на совгаванском заводе жби покупать нужно!

Вариант концовки 2.

Потому что зайкина избушка была сделана из железобетонных изделий совгаванского завода ЖБИ!

b) Жили-были три поросенка. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. И решили они построить себе домики, чтобы защититься от волка и холодов. Ниф-Ниф построил домик из соломы, Нуф-Нуф – из веток и тонких прутьев. А Наф-Наф был всех умней – дом он строил (пауза) из бетона совгаванского завода ЖБИ, потому что знал: с таким материалом ему не страшны ни холода, ни серый волк!

Тв (ротация ролика на местных каналах, сюжет о заводе, новостной повод).

Ролик на ТВ:

I. Рисованный мультипликационный ролик (в стиле ролика «Ред булл»).

Летит сорока. Мимо нее быстро проносятся другие птицы. Она в недоумении смотрит, куда они летят. Птицы подлетают к заводу ЖБИ, а вылетают, неся в клювах металлические прутики. Голос за кадром: Когда приходит время вить крепкие гнезда, птицы знают, где взять лучший материал для надежного строительства.

Подлетает сорока, хватает клювом прутик, сгибает его, вешает на шею и красуется. Голос за кадром: А сороки думают, что это драгоценность. И они абсолютно правы! Продукция завода ЖБИ – истинная драгоценность для ценителей надежного строительства!

II. Бетон – хлеб строительной индустрии.

Рука, загребающая горсть песка с берега моря, сыпет его через сито в керамическую посуду.

Рука, зачерпывающая воду из речки, льет ее в керам.посуду. То же самое с щебнем. Затем верхний слой этого «теста» засыпается цементным порошком. Ставится ухватом в русскую печь. Показывается испеченный каравай - дворец из теста на рушнике (ассоциации с хлебом-солью).

Текст:

Мы тщательно просеиваем рассыпчатый песок с берегов Японского моря, добавляем чистейшую воду рек, кладем начинку из горного щебня и засыпаем это все воздушной цементной мукой.

Вариант концовки 1.

В результате получается продукция, которая более 50-ти лет вызывает аппетит у строительных организаций. Бетон завода ЖБИ – хлеб строительной индустрии!

Вариант концовки 2.

Мы взяли лучшее у природы, чтобы вы могли распробовать вкус надежного строительства. Бетон завода ЖБИ – хлеб строительной индустрии!

III. Важность и надежность продукции.

1. Мощный пароход швартуется к причалу. Вокруг портовый шум, под пароходом бурлит вода, волна бьется о причал, отливает и становится видно клеймо на камне «Совгаванский завод ЖБИ». Текст за кадром: «Мы на своем месте!».

2. Аэропорт. Взлетная полоса. Садится самолет, показываются шасси, ударяющиеся об гладкую бетонную взлетную полосу. На ней клеймо ЖБИ, самолет едет дальше, пассажиры аплодируют в салоне. Голос за кадром: «Мы на своем месте!».

IV. Параллель с ювелирными изделиями

Изделия завода ЖБИ показываются на экране, как ювелирные изделия: по центру с вращением по часовой стрелке. Возможные варианты: вяжется цепочка из арматуры, серьги из труб или бетонных балок на бархатной подушке, кольцо с бетонными плитами вместо драгоценного камня.

Текст:

Изумительная точность линий, классическая строгость форм и алмазная прочность отличают продукцию совгаванского завода ЖБИ. Наши специалисты, словно ювелиры, кропотливо трудятся над каждым изделием, используя лучшие материалы и современные технологии. Мы более 50-ти лет создаем образцы железобетонного производства, и знаем что наш опыт – залог вашей безопасности!

Завод ЖБИ – Искусство создавать надежность с ювелирной точностью!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: