Проведение соревнования

1.37. На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий (упрощенная компоновка кадра) или судьями.

1.38. На трассе навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (не более 50), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета на СУ публикуется в бюллетене. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.

1.39. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте СУ.

1.40. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).

1.41. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. Штраф за невыполнение этого требования 1000 рублей.

1.42. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

1.43. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

1.44. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

1.45. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

1.46. Все экипажи заявленные на соревнование должны принять участие в торжественном открытии соревнования. Процедура открытия будет описана в бюллетене.

1.47. СУ-1 - линейный СУ т. е. предусматривают движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очередность и факт прохождения КП ведется судьями, а также с помощью цифровых фотографий.

1.47.1. Порядок старта на СУ-1 – по результатам жеребьевки.

1.47.2. Пенализация за превышение норматива и/или за пропуск КП – незачет СУ.

1.47.3. Пенализация за нарушение коридора, нарушение порядка прохождения КП публикуется в бюллетене.

1.47.4. Норматив СУ-1 публикуется в бюллетене.

1.47.5. Межстартовый интервал публикуется в бюллетене.

1.47.6. Пенализация за превышение норматива и/или за пропуск КП – незачет СУ.

1.48. СУ-2– временной навигационный СУ.

1.48.1. Норматив на СУ-2 - публикуется в бюллетене.

1.48.2. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.

1.48.3. Порядок старта – одновременный.

1.49. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: