Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

43. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя.

44. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, в день получения запроса регистрирует запрос заявителя в государственной информационной системе Архангельской области «Система электронного документооборота Правительства Архангельской области "Дело"» в срок, указанный в подпункте 1 пункта 33 настоящего административного регламента, и передает его государственному гражданскому служащему министерства, ответственному за предоставление государственной услуги (далее -ответственный исполнитель).

45. Ответственный исполнитель в срок, указанный в подпункте 2 пункта 37 настоящего административного регламента, проверяет комплектность полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 32 настоящего административного регламента).

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 30 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в приеме документов. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также перечень недостающих документов.

46. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается
должностным лицом министерства, наделенным соответствующими
полномочиями, либо лицом, его замещающим, и вручается заявителю лично
(в случае его явки) либо направляется заявителю в срок, указанный
в подпункте 2 пункта 33 настоящего административного регламента:

почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 32 настоящего административного регламента;

по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал


государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.

47. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов
(пункт 32 настоящего административного регламента) ответственный
исполнитель регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном
носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе
исполнения регламентов.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 32 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: