Составление и выдача индивидуальной программы

61. Основанием для начала процедуры составления и выдачи индивидуальной программы является принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

62. Индивидуальная программа составляется по форме, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в двух экземплярах, и подписывается должностным лицом министерства, наделенным соответствующими полномочиями.

63. Ответственный исполнитель в срок, установленный подпунктом 6 пункта 33 настоящего административного регламента, осуществляет следующие действия:

1) определяет виды социального обслуживания, объем, периодичность,
условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых
поставщиков социальных услуг;

2) направляет межведомственные запросы в соответствующие органы
исполнительной власти Архангельской области, участвующие
в межведомственном взаимодействии в связи с реализацией полномочий
в сфере социального обслуживания, по вопросам межведомственного
взаимодействия;


3) проверяет информацию в банке данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, на предмет необходимости оказания социального сопровождения несовершеннолетнему, родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетнего;

4) определяет необходимость предоставления социального сопровождения и перечень мероприятий по социальному сопровождению в случае определения необходимости предоставления социального сопровождения;

5) составляет индивидуальную программу в двух экземплярах;

6) передает (вручает) один экземпляр индивидуальной программы законному представителю;

7) подшивает второй экземпляр индивидуальной программы в дело;

8) вводит информацию в Регистр получателей социальных услуг.

64. Индивидуальная программа подписывается должностным лицом министерства, наделенным соответствующими полномочиями.

65. Индивидуальная программа в срок, установленный в подпункте 6 пункта 33 настоящего административного регламента, вручается законному представителю лично (в случае его явки) либо направляется законному представителю:

почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте;

по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.

66. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток
и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об
исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не


превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: