|
|
Сегодня эта система, появившаяся в начале ХХ века, уступает место компьютерным системам регистрации.
В основе компьютерной системы регистрации лежит принцип однократности ввода повторяющейся информации и возможности использования одной и той же информации в различных формах и различных базах данных.
|
Количество заполняемых полей регистрационной карточки может варьироваться в зависимости от типа регистрируемых документов. Для осуществления в дальнейшем поиска документов целесообразно внести в базу данных как можно больше сведений о документе и организации - авторе документа. При этом одновременно с базой данных о документах создается база данных о предприятиях.
В большинстве компьютерных программ регистрации для ввода данных используется аналог регистрационной карточки, включающий такие основные сведения:
|
Для удобства поиска документов, статистического учета в регистрационную карточку могут быть добавлены:
| количество листов в документе |
|
| ||
| название структурного подразделения |
|
| ||
| количество листов приложений |
|
| ||
| вид документа (приказ, акт, договор и т.п.) |
|
| ||
| Заполнение регистрационных карточек | |||||
При регистрации документы делятся на несколько категорий, каждая из которых регистрируется отдельно, например:
| входящие документы |
|
|
| исходящие документы |
|
|
| внутренние документы |
|
|
| контракты коммерческие |
|
|
| документы, имеющие гриф ограничения доступа |
|
|






