Меры безопасности и ответственность участников

3.1. Во время проведения учебных занятий и мероприятий Форума участники должны соблюдать меры безопасности и выполнять все распоряжения инструктора или преподавателя.

3.2. При передвижении по дорогам общего пользования участники должны соблюдать правила дорожного движения.

3.3. Во время выходов на местность оставлять мусор можно только в специально отведенных местах.

3.4. В случае чрезвычайного происшествия (далее – ЧП) участники Форума обязаны оказать помощь пострадавшему, сообщить о ЧП инструктору отряда (в штаб Форума), транспортировать пострадавшего самостоятельно или с помощью других участников или спасателей в медпункт Форума.

3.5. При отъезде с территории Форума участники обязаны навести порядок на месте своего проживания.

3.6. Участники и организаторы Форума несут материальную ответственность за причиненный оборудованию и снаряжению Форума материальный ущерб или его потерю, а также за ущерб, причиненный зеленым насаждениям и строениям Форума.

3.7. Участники Форума, нарушившие настоящие Правила, исключаются из числа участников Форума, самостоятельно отправляются к местам постоянного проживания (при однократном нарушении правил раздела 2.2, или за двукратное нарушение правил остальных разделов, или по решению директора Форума).


Приложение № 2

к Положению о проведении Форума

Программа проведения IV областного молодежного форума «63-й регион»*

№ п/п День Содержательная программа Время проведения
  День заезда Прибытие участников, формирование отрядов по образовательным направлениям, размещение участников, инструктаж по технике безопасности, оформление паспорта участника – документа, удостоверяющего личность на Форуме. (Участникам необходимо предусмотреть свой сухой паек до вечера) 9:00-16:00
Обустройство лагеря, конкурс на лучший бивак 16:00-19:00
Знакомство в малых группах, экскурсии по лагерю, работа по командообразованию 19:00-20:00
Ужин 20:00-20:50
Общее построение, открытие Форума, представление директора Форума, коменданта, инструкторов отрядов, руководитель группы обеспечения внутреннего порядка и охраны периметра Форума; руководителя пресс-центра Форума, руководителей образовательных блоков 21:00
Проведение культурной программы, творческих конкурсов, конкурса социальных и деловых проектов, рабочих групп, дискотеки и т.д. (по отдельному графику) 22:00-24:00
Час тишины – подготовка ко сну 24:00 – 01:00
Отбой 01:00
  Первый образова-тельный день, второй, третий, четвертый дни Общий подъем лагеря 8:00
Обязательное утреннее построение, доведение программы дня, зарядка: фитнес, пробежка 3-5 км 8:30
Завтрак 9:00-10:00
Учебные занятия по образовательным блокам (на 8 образовательных площадках) 10:00-11:20
Перерыв, свободная программа 11:20-11:40
Учебные занятия по образовательным блокам (на 8 образовательных площадках) 11:40-13:00
Обед 13:00-15:00
Учебные занятия по образовательным блокам (на 8 образовательных площадках) 15:00-16:20
Перерыв, свободная программа 16:20-16:40
VIP-лекция (встреча с известными людьми) 16:40-18:00
Работа творческих мастерских, факультативные занятия, спортивные мероприятия, туристская подготовка 18:00-20:00
Ужин 20:00-21:00
Обязательное вечернее построение 21:00
Проведение культурной программы, творческих конкурсов, конкурса социальных и деловых проектов, рабочих групп, дискотеки и т.д. (по отдельному графику) 21:00-24:00
Час тишины, отрядные дела 24:00-01:00
Отбой 01:00
  День отъезда Подъем 9:00
Завтрак 10:00-11:00
Завершение работы лагеря, сдача оборудования, уборка территории 11:00-13:00
Отъезд участников 13:00

* Данная программа является предварительной и может измениться, уточненную программу проведения Форума участники получат при регистрации в день заезда


Приложение № 3

к Положению о проведении Форума

Для участия в Форуме каждый участник должен иметь личное снаряжение

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во
Обязательное снаряжение
1. Головной убор (панама, бандана, кепка) шт.  
2. Спортивная обувь пара  
3. Запасная обувь пара  
4. Носки пара  
5. Спортивный костюм шт.  
6. Ветрозащитный костюм шт.  
7. Свитер теплый шт.  
8. Рубашка или футболка с длинными рукавами шт.  
9. Коврик туристский размером 60 х 180 см шт.  
10. Накидка от дождя, резиновые сапоги (если есть) комплект  
11. Индивидуальный пакет: - бинты стерильные и нестерильные; - бинт эластичный; - пластырь бактерицидный и в рулоне; - перекись водорода; - йод; - калия перманганат; - альбуцид или софрадекс; - пантенол; - валидол; - нашатырный спирт; - анальгин или баралгин; - цитрамон; - фенкарол или супрастин; - но-шпа; - беллалгин; - уголь активированный; - индивидуальные лекарства (при необходимости) * Рекомендации по комплектованию аптечки взяты с сайта «Медицинская информационно-консультационная система» http://www.ill.ru/cgi-bin/tourism/tourism.aptechka.pl комплект  
12. Предметы личной гигиены (зубная щетка, зубная паста, мыло, туалетная бумага, средство и губка для мытья посуды и т.д.) комплект  
13. Ложка, кружка, миска, нож хозяйственно-бытовой, фляга комплект  
14. Паспорт, медицинский полис, заключения врача о возможности нахождения участников в условиях палаточного лагеря и занятий физической культурой и различными формами активного отдыха и ксерокопии данных документов шт. 1/1/1
15. Мешок спальный (либо одеяло) шт.  
16. Фонарь (+комплект запасных батареек) комплект  
Рекомендованное снаряжение
17. Единая форма делегации (по возможности): футболка, головной убор комплект  
18. Флаг организации шт.  
19. Флаг муниципального образования шт.  
20. Фотоаппарат шт.  
21. Ноутбук шт.  

Приложение № 4а

к Положению о проведении Форума


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: