Указания для телефонной службы

Подразумевается, что работник будет использовать свои знания и умения в соответствии с типами звонков, приведенных ниже.

Пожилые:

  • Не нажимайте на чувства пожилых людей, возможно, они не в ладах с чувствами, возможно, физических жалоб не меньше, чем эмоциональных.
  • Выясните потребности в безопасности, питании, здоровье, общении, мобильности.
  • Нужен акцент на причине звонка (спросите, "что случилось сегодня?")
  • Часты чувства изоляции - "никто не заботится". (Спросите "Способны ли вы выходить из дома?") - выясните вопрос социальной изоляции.
  • Выявите жизненный опыт абонента.
  • Будьте возможно более прямы.
  • Приготовьтесь к горечи, ригидности (вы можете почувствовать тяжесть).
  • Потеря независимости - болезнь, потеря мобильности. Часто они ценят независимость и вынужденная зависимость переживается тяжело.
  • Наличие ограничительных целей.
  • Избегайте борьбы с возрастным фактором.
  • Часто имеет место плохое обращение с пожилыми людьми, отметьте.
  • Пожилых людей мало среди абонентов, среди них высок процент самоубийств.
  • Часты важные или невосполнимые потери.
  • Нарушения самооценки, такие как вынужденный отдых, потеря престижа и т. п.
  • Чувства собственной ненужности, нежеланности.

Злые абоненты:

  • Следуйте за злобой - раздувайте огонь.
  • Отмечайте черты насилия в поведении, особенно склонность к убийству.
  • Помните, злоба направлена не на Вас (консультанта).
  • Будьте адвокатом абоненту в его злости ("Вы имеете право злиться").
  • Ранение и злость идут вместе - после того, как злость развеяна - ищите рану.

Прерванные отношения:

  • Не обобщайте гетеросексуальные отношения.
  • Что изменилось за последнее время?
  • Спросите об отношениях, на что они были похожи?
  • Отметьте время продолжительности отношений.
  • Каковы были планы и мечты?
  • Спросите имя партнера - дайте абоненту рассказать об этом человеке.

Избитые:

  • Выявите надежность/безопасность/поддержку в данный момент.
  • Дайте ей увидеть, что сложившаяся ситуация не норма!
  • Часты чувства и реальность изоляции.
  • Чувство низкой самооценки (потребность услышать "Вы имеете право совершать ошибки").
  • Даже если они не готовы, сообщите им о местах, куда можно дойти.
  • Выясните отношение к детям.
  • Выясните отношение к употреблению таблеток.
  • Избегайте упоминать имя обидчика.
  • Часто они мало что умеют.
  • Абоненты чувствуют тупик; работайте с этими чувствами. Возможно, они не готовы двигаться дальше. Знайте, что вы можете почувствовать себя сильно фрустрированным…

Незачем жить:

  • Знайте, что некоторым абонентам нельзя помочь (смертельно больные).
  • Если человек смертельно болен, узнайте, привел ли он в порядок свои дела.
  • Спросите "Что вы хотите сказать? Кому?"
  • Каковы были надежды, мечты, планы абонента? Чего он не хотел делать?

Прогрессирующий суицид:

  • Спросите, есть ли там еще кто-нибудь.
  • Наблюдайте за энергетическим уровнем (не падайте вместе с абонентом).
  • Внимательно собирайте информацию! Не забрасывайте абонента вопросами.
  • Если есть оружие, узнайте о пулях, их тяжести, местоположении; если таблетки - то сколько.
  • Спросите об алкоголе, если употреблялся, риск выше.
  • Не давайте им уснуть; не позволяйте лечь.
  • Спросите: "Какая часть в вас хочет жить?"
  • Спросите: "Что вы хотите сказать своей смертью? Кому?"

Депрессивные:

  • Как давно?
  • Относится ли это к какому-нибудь событию?
  • Что в жизни тяжело? Одиночество? Деньги? Дети?
  • Как Вы проводите время?
  • Чего вы ожидаете от жизни?
  • Следуйте за злостью, которая должна излиться во что бы то ни стало.

Детские травмы:

  • Знайте, будет трудность: проявить ли заботу об абоненте или о ребенке. Признайте это, если будете испытывать.
  • Составьте ясную картину происшедшего. ДЕТАЛИ!
  • Заставьте его рассказать о нынешнем состоянии ребенка (узнайте его имя).
  • Будьте вежливы. Если у вас мало времени для разговора, предупредите его.
  • Помните! Вы адвокат абонента! Он в порядке, неверно действие.
  • Поддержите абонента в его желании позвонить ("Вам, видимо, было трудно это сделать").
  • Подозрение, что причинен вред не только ребенку, но и родителям.
  • Работайте с чувствами абонента.
  • Выясните, не является ли сам абонент травмированным ребенком (часты корреляции).
  • Посмотрите, есть ли другие источники злости - вскройте.

Убийства:

  • Следуйте за злобой от боли (опознайте злость, но объясните, что это неправильно - мстить).
  • Соберите детальную информацию о намеченной жертве: где, когда, как и т. п.
  • Не будьте адвокатом плана абонента - не одобряйте.
  • Если Вы получили детальную информацию и имя намеченной жертвы - позвоните ей и предупредите. Если дело неотложные - вызовите полицию.

Необратимое, похороны:

  • Здесь нет лимита времени - каждому нужно свое количество времени для излечения.
  • Договорите об умершем.
  • Спросите о родителях (рождение, особые события).
  • Какие отношения их связывали - поговорить о том, что их связывало.
  • Хорошее направление в соответствующую терапевтическую группу.
  • Вы явите чувство вины, если оно существует.

Подростки (десятилетние):

  • Узнав возраст - одобрите опыт (10-летние - трудное время).
  • Выясните, первые ли это попытки.
  • Какова система поддержки.
  • Что случилось сегодня.
  • Относитесь как к любому другому абоненту.
  • Не говорите с ним по-детски, используйте несофистический язык (ограниченный жизненный опыт).
  • Не принимайте сторону родителей, взрослых (объясняя их действия, причины).
  • Выясните, не предпринимаются ли попытки суицида или подобные действия.

Приставучие как дети:

  • Часто разговор начинается с посторонних проблем. КОПНИТЕ!
  • Часты истории неудачных отношений.
  • Чувство вины за причиненный вред (это была "моя" вина).
  • Позвольте клиенту детально рассказать о случившемся, будьте вежливы!

Смертельно больные:

  • Соберите факты о болезни - есть ли 2, 3 мнение?
  • Позвольте им рассказать, как они живут со своей болезнью (чувства).
  • Выясните, приведены ли в порядок дела.
  • Кому они хотят что-либо сказать.
  • Что осталось несбывшимся - мечты, надежды.
  • Контракт о суициде.

Изнасилованные:

  • Выясните безопасность в настоящее время.
  • Когда это случилось?
  • Выясните детали, будьте вежливы.
  • Самоосуждение - дайте сообщение "Вы жертва!"
  • Потребность в контроле.

СПИД:

  • Доставлен ли диагноз врачом?
  • Каковы симптомы?
  • Часто изоляция и всеобщее отвержение.

Алкоголь:

  • Помните, что возможно алкоголик не запомнит ничего, что вы скажете.
  • Алкоголик подвержен высокому риску.
  • Если нет угрозы немедленного суицида, предложите алкоголику перезвонить, когда он протрезвеет.

Извращенцы:

Динамика отношений та же, что и в гетеросексуальных случаях (жалость, потребность в интимности, общении и т. п.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: