double arrow

Как справляться с трудными людьми


Брамсон Р. (1981) Как справляться с трудными людьми. New York: Ballatine Books.

Книга посвящена общению с трудными начальниками, коллегами и клиентами. Аудиокурс на основе этой книги и под таким же названием можно найти: Simon and Schuster Publishing Division.

Отношения

Болтон P. (1979) Навыки общения с людьми. New York: Touchstone.

Показаны различные коммуникативные навыки, включая умение слушать, напористость и навыки урегулирования конфликтов.

Карнеги Д. (1998)/ Как завоевать друзей и оказывать влияние на других. Rev. ed. New York: Pocket Books.

Профессионалы противоречиво оценивают эту книгу, но, на мой взгляд, она особенно полезна для инициирования и улучшения отношений. С момента ее издания было продано более 15 миллионов экземпляров.

Таннен Д. (1990) Ты просто не понимаешь: женщины и мужчины в общении. New York: Ballantine.

В этой книге внимание сосредоточено на том, как мужчины и женщины отличаются по стилю общения и как можно улучшить процесс общения между ними.

Самомотивация и достижение целей

Ковей С. (1989) 7 привычек эффективных людей. New York: Simon and Schuster.

Ковей представляет 7 основных привычек, важных для достижения целей.

Боллес Р. (2001) Какого цвета ваш парашют? Berkeley, СА: Ten Speed Press.

Книга особенно полезна для тех, кто меняет профессиональную сферу деятельности, ищет новую или развивает прежнюю карьеру.







Сейчас читают про: