Порядок и условия платежей по Контракту

3.1. Оплата по настоящему Контракту производится Заказчиком за фактически выполненные и принятые Заказчиком работы перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика платежным поручением. Авансирование работ не предусматривается.

3.2. Оплата производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период по расходному обязательству, после доведения министерством управления финансами Самарской области лимитов бюджетных обязательств до министерства строительства Самарской области.

3.3. Оплата этапов выполненных работ производится в соответствии с Календарным планом выполнения работ (Приложение № 2 к настоящему контракту).

Оплата производится в течение 20 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приемки этапа выполненных работ, при условии предоставления одновременно с актом сдачи-приемки счета на оплату или счета-фактуры.

Оплата каждого этапа работ производится в размере 70% стоимости этапа.

Окончательная оплата выполненных работ производится после получения положительного заключения государственной экспертизы.

3.4. Не позднее 30 числа отчетного месяца Подрядчик обязан представить Заказчику акт сдачи-приемки выполненных работ, счет, счет-фактуру.

3.5. В случае, если к Подрядчику были предъявлены требования об оплате пени в связи с просрочкой исполнения обязательств, оплата выполненных работ производится только после оплаты сумм пени Подрядчиком.

3.6. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, задания на проектирование и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.

3.7. Если в процессе выполнения работ по Контракту выясняется нецелесообразность дальнейшего их проведения, «Исполнитель» обязан приостановить работы по Контракту, поставив об этом в известность «Заказчика» в 5-ти дневный срок после приостановления работ. В этом случае стороны обязаны в 20-ти дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности и направлениях продолжения выполнения работ.

3.8. При принятии совместного решения о прекращении работ, составляется двухсторонний акт о прекращении взаимных обязательств, после чего «Исполнитель», в соответствии с актом о прекращении работ предъявляет, а «Заказчик» оплачивает счет за выполненную на момент прекращения работу. В этом случае материалы хранятся у «Исполнителя» в архиве и выдаются «Заказчику» по первому требованию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: