Освещение в СМИ

§ § В прессе было опубликовано более 1200 материалов об акции Millenios, а общее количество контактов составило 230 млн.

§ § Освещение включало:

национальные информационные агентства, в том числе АР, Reuters, Knight-Ridder, Gannett, Dow Jones и Scripps Howard', крупнейшие национальные газеты, в том числе New York Times, Los Angeles Times, Washington Post, Miami Herald и Chicago Sun-Times;

общенациональные журналы, в том числе Entertainment Weekly, Cooking Light и Women's World;

программы национального телевидения, в том числе «Интернет-шоу Рози О'Доннелл», «Фоке и друзья» и «Далее сегодня»; региональные каналы в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго и Далласе — с общим охватом 12 млн. телезрителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: