Цели программы
§ § Проинформировать покупателей-женщин в возрасте 25—54 лет, что знак является идентификатором высококалорийных зерновых продуктов с низким содержанием жиров.
§ § Увеличить продажи зерновых продуктов в супермаркетах.
§ § Поддержать отрасль и принять участие в национальной программе внедрения идентификационного знака, определив его значимость.
Стратегия программы
§ § Объединиться с торговой компанией Kroger и основными производителями зерновых продуктов для проведения трехмесячной пилотной программы по внедрению идентификационного знака.
§ § Задействовать как можно большее число каналов для информации о знаке: рекламу, маркетинг в точках продаж, радиопромоушн и региональные программы, ориентированные на местных потребителей.
§ § Разработать план, который можно осуществить в национальном масштабе.
§ § Использовать тему «Зерно: собери урожай энергии», чтобы позиционировать зерновые продукты как ответ на энергетический кризис у потребителей, а знак — как инструмент идентификации зерновых продуктов для оптимального питания.