Стратегия

§ § Создание товарной категории путем обучения потенциальных покупателей пользоваться средствами безопасности.

§ § Переопределение категории, используя стандартную маркетинговую классификацию.

§ § Использование статистических данных для привлечения внимания СМИ.

§ § Обучение и информирование редакторов в целях обеспечения позитивного освещения деятельности MSA.

Бюджет: расходы на запуск в производство — 16,6 тыс. долл. и услуги PR — 18,4 тыс. долл.; расходы на работу с покупателями — 64,5 тыс. долл. и услуги PR — 106,5 тыс. долл.

Тактика

§ § Завоевание внимания основного потребителя. Рост числа розничных торговых точек, продающих товарную линию MSA Safety Works.

§ § Рост прямых продаж в магазинах Ноте Depot — национального лидера в розничной продаже товаров для дома.

§ § Информация в СМИ на территории, охватываемой магазинами Ноте Depot.

Реализация

Тактика промышленного выпуска

Видеоролики, кратко представляющие торговую марку. Для представления торговой марки MSA Safety Works потенциальным партнерам по розничной продаже Ketchum сделало трехминутный ролик, который кратко характеризует товарную линию с целью показать новые перспективы розничной продажи.

Привлекающая рассылка. Ketchum провело серию привлекающих рассылок, направленных на то, чтобы привлечь внимание редакторов СМИ. Корреспонденция представляла собой деревянную мозаику, состоящую из пяти частей, последовательно рассылаемых редакторам в течение недели. Для того чтобы создать ощущение неожиданности, повод рассылки не открывался адресатам до тех пор, пока они не получали последнюю часть головоломки. Окончательная рассылка содержала официальное объявление о выпуске товара и приглашение на специальную встречу со СМИ.

Освещение в СМИ. Местные СМИ были приглашены в здание лаборатории MSA на форум, посвященный представлению информации о товарах и о новых разработках в области средств безопасности. Представители руководства MSA провели семинары по средствам безопасности, приняли гостей тура и участвовали в интервью.

Проблемы. К сожалению, мероприятие для СМИ состоялось на следующее утро после торнадо, разразившегося в Питтсбурге и промчавшегося по соседним землям. Невероятно, но наряду с сообщениями дня, сосредоточившимися на торнадо, MSA Safety Works все же получила положительный отклик в местных СМИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: