1. Распространить информацию о начале выпуска и преимуществах стиральных машин с горизонтальной осью, особенно стиральной машины Neptun компании Maytag.
2. Увеличить уровень доверительного отношения к Maytag как к новатору и лидеру соответствующей группы товаров.
3. Показать потребителям и розничным продавцам, что технология Neptun не противоречит основному принципу компании Maytag — надежности технических средств.
Коммерческие задачи
Убедить потребителей купить эту стиральную машину, а не ждать, когда имеющаяся стиральная машина выйдет из строя.
2. Достичь целей, намеченных по объему производства и продаже стиральных машин.
Повысить курсы акций.
Стратегия
§ § Приобрести сторонников среди редакторов и в смежных отраслях.
§ § Вызвать большие ожидания, связанные с выпуском стиральной машины.
§ § Сосредоточить внимание сообщений СМИ на выпускаемом товаре.
§ § Провести зрелищное событие по случаю запуска товара на рынок.
§ § Привлечь деловые круги на сторону высокоэффективных стиральных машин Neptun.
|
|
§ § Поддерживать импульс до тех пор, пока продукт не попадет в розничную продажу.
Целевые аудитории: СМИ (репортажи о торговле, домашнем уюте, женщинах, родителях, детях, технологии, бизнесе, об окружающей среде, новых товарах, дизайне, развлечениях и маркетинге), сфера обслуживания, смежные отрасли, рынки с дефицитом воды, потребители, розничные продавцы и другие группы. Уникальные преимущества стиральной машины Neptun позволяют выйти за пределы обычных целевых групп.
Материалы и источники: Белая книга, база данных из 2000 человек, показ привлекательных реклам, приглашения, сценарии, пресс-релизы, телеграммы для прессы, аудио- и видеосообщения для прессы, местные телеграфные агентства, веб-сайты, информационные письма, брошюры для брифингов, внутренняя информация для магазинов, наблюдение посредством видео, печати, Интернета, двухнедельные отчеты, краткий заключительный выпуск.