В начало

Программа по борьбе с курением

Американское общество по борьбе с раком American Cancer Society (ACS)

совместно с агентством Porter Novelli

и компанией SmithKline Beecham Consumer Healthcare

Премия «Серебряная наковальня» за 1997 г.

Обзор

После достижения высокого уровня известности за последние 20 лет Программа по борьбе с курением, которая реализуется Американским обществом по борьбе с раком, в 1996 г. сменила основное направление. Кампания была изменена, чтобы в большей степени сосредоточить внимание на отдельных курильщиках, и продолжительность кампании была увеличена до месяца. Привлечение фармацевтической компании SmithKline Beecham (изготовителя никотинозаменителей — жвачки Nicorette® и пластыря NicoDerm® CQ) в качестве спонсора дало новые средства для распространения знаний среди большого числа курильщиков

Эта программа Commit to Quit — великолепный пример того, как рыночные отношения могут работать на пользу всех партнеров и общества. Часто то или иное общество просто рекомендует программу обучения, которая гармонично сочетается с поддержкой спонсорами и наилучшим образом служит ее коммерческим интересам. В этой попытке SmithKline Beecham смогла предложить средства, которые придали новую силу 20-летней программе. Национальные и местные представительства ACS доверили коммерческим спонсорам участие в одной из наиболее почтенных и успешных программ. Две организации работали, чтобы сообща достичь совместных целей и выработать программу реализации проекта Great American Smokeout компании SmithKline Beecham.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: