З А Н Я Т И Е 3

1. “Новость дня”

Каждый член группы говорит всем о какой-либо новости дня.

2. “Тренинг со стульями”

Колиество стульев соответствует количеству участников упражнения. Стулья расставляются кругом так, чтобы их можно было обойти.

Ведущий: всей группе необходимо синхронно выполнить такое задание: всем сесть на стулья, встать за спинку, поднять стул на уровень груди, опустить, пройти на исходную позицию и сесть на стул. Во время выполнения задания разговаривать нельзя. Если правила будут нарушены, то звучит сигнал “бип”.

3. “Газета на троих”

Группа разбивается на тройки. Задача каждой тройки нарисовать газету в течение 15 минут. Тема газеты: новости дня (см. упр. № 1).

4. “Слово”

Подсобный материал - спички.

Группа выстраивается в линию, члены группы действуют поочередно.

Ведущий: Вам необходимо написать слово, используя как можно больше спичек. Во время задания дается 10 минут.

Задание рассчитано на выдумку членов группы, на изолированность друг от друга, отсутствие помощи, на самостоятельное принятие решения.

5. “Да-Нетки”

Загадываются следующие Да-Нетки:

1. “Девочка, которая допрыгалась. Кто она?”

2. Какого цвета было то, что зеленый придумал, а серый купил?

О т в е т ы: 1. “Снегурочка”

2. “Алые паруса”. Грин. Грэй.

6. “Лазерная преграда”

Задание: Между группой и ведущим натянута тонкая веревка на уровне чуть ниже пояса самого высокого человека в группе.

Задача группы: перебраться на противоположную сторону.

Под веревкой проходить нельзя (такж, как и протягивать под нее руки), возвращаться назад тем, кто уже переправился - нельзя. Если кто-нибудь чем-нибудь (будь то часть тела или одежда) задевает за веревку - вся группа возвращается назад и начинает выполнение упражнения сначала.

7. “Фазмофобия”

Упражнение для генерирования идей. Выполняется группой.

Инструкция: “Напишите, пожалуйста, как можно больше версий значения слова “Фазмофобия”. Вам на это 5 минут”.

О т в е т: “Фазмофобия” - боязнь привидений.

8. “Печатная машинка”

Можем ли мы слаженно работать в группе? Давайте проверим. Попытаемся воспроизвести процесс печатания на машинке отрывка из хорошо известной вам песни или стихотворения. Например, “Буря мглою небо кроект”. Каждый по очереди произносит по одной бунке слова (“Б-У-Р-Я...”). В конце слова - все встают, на знак препинания - топают ногой, в конце строки - хлопают в ладоши. Еще одно условие игры: кто ошибется - выходит из игры, покидает кресло, становится у экрана. Начинаем по кругу. Итак, первый участник произносит первую букву, второй - вторую и т.д. Не забывайте о знаках препинания. Начали! (Гонг). Ну, а сейчас можно оценить, кто у нас вышел в победители. Ведущий, вам слово! (Гонг). Спасибо, на этом игра закончена. (Гонг).

9. “Презентация “Мы-редакция”

Группа готовит презентацию: “Мы - редакция”

10. “Спасибо за прекрасный день”

Это дружеский ритуал завершения очередного учебного дня.

Кроме того, этот ритуал развивает в детях важное качество - столь редкое в наш век высоких скоростей - умение ярко и выражено благодарить.

Инструкция: Пожалуйста, встаньте в общий круг. Я хочу предложить вам поучаствовать в небольшой церемонии, которая поможет нам выразить дружеские чувства и благодарность друг другу. Игра проходит следующим образом: один из вас становится в центр, другой подходит к нему, пожимает руку и произносит: “Спасибо за приятный день!” Оба остаются в центре, по-прежнему держась за руки. Затем подходит третий ученик, берет за свободную руку либо первого, либо второго, пожимает ее и говорит: “Спасибо за приятный день!” Таким образом, группа в центре круга постоянно увеличивается. Все держат друг друга за руки. Когда к вашей группе присоединится последний ребенок, замкните круг и завершите церемонию безмолвным крепким троекратным пожатием рук. Этим игра и завершается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: