З А Н Я Т И Е 5

1. “15-секундный монолог”

Каждый участник, поочереди, в течение 15 секунд говорит о себе - все что угодно.

2. “Семафор”

Вот три листка бумаги: зеленый, желтый и красный. Следите за мной, я буду иногда поднимать один из листков. А ваша обязанность: на зеленый - хрюкать, но идти, на желтый - замереть, на красный - топать на месте. Пожалуйста, продолжайте пересаживаться и будьте внимательны к возникающим цветам семафора! В том случае, если семафор выключен, идите нормально.

3. “Завещание капитана”

Основой упражнения является передача инструкции (завещания капитана) от участника к участнику по цепочке. Задача участников - правильно, без искажений передать инструкцию друг другу.

Участники разбиваются на пары.

__Инструкция__: “Мы являемся экипажем звездного корабля. На наш корабль неожиданно обрушилась эпидемия звездной чумы.

Я, являясь, капитаном корабля, знаю секрет противоядия. У меня есть ровно 2 минуты чтобы передать его первым двум членам экипажа. Они же в течение 2-х минут могут передать этот секрет другим двум членам экипажа и так далее.

Если последние члены экипажа выполнят слово в слово завещание капитана - мы все спасемся”.

__Завещание капитана__: “Последний член экипажа должен расставить зараженных членов экипажа лицом к окну в алфавитном порядке имен и сказать 4 раза: “Слава Терминусу! Проснитесь браться и сестры”.

4. “Веселые мартышки”

Ведущий говорит слова: “Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже языки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесет к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри”. Игроки повторяют все за ведущим.

5. “Разноцветные газеты”

Группе предлагается выпустить:

- красную газету

- синюю газету

- зеленую газету

- желтую газету

Содержание и оформление газет зависит только от фантазии участников группы.

6. “Да-Нетки”

Загадываются следующие “Да-Нетки”:

1. без рук, без ног, а рисовать умеет.

2. Это идет из города в город, не двигаясь с места.

О т в е т ы: 1. Ксерокс

2. Дорога

7. “Писатель”

Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки.

8. “Габитус”

Группе предлагается за 5 минут придумать как можно больше версий, что означает слово “Габитус”.

О т в е т: “Габитус” - внешний вид, облик человека, животного

9. “БИП”

Упражнение проводится для одной группы.

Перед группой начерчена на асфальте (на полу) сетка из квадратов 10 х 10. У ведущего в руках лист бумаги с подобной же сеткой, по которой проложен маршрут.

Ведущий: Вам дается 10 минут на обдумывание, как выполнить задание. Затем всем вам необходимо построиться друг за другом и по очереди попробовать перейти с одной стороны квадратов на другую, обнаружив задуманный ведущим маршрут. Если вы делаете неверный шаг, то звучит сигнал “бип” и вы должны вернуться тем же путем. Если по возвращении вы сделаете неверный шаг, то с группы снимается 1 минута. Всего на выполнение задания дается 10 минут. Во время выполнения задания не произносится ни слова.

10. “Слово - пожелание”

Каждый участник группы произносит слово-пожелание для всех.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: